ФЭНДОМ

Обзор

Я не принимаю слабаков. Меня от них тошнит.

Аказа ( () () () Akaza?)демон двенадцати лун, занимающий позицию третьей высшей луны.[1] Когда он был человеком, его звали Хакуджи.

Внешность

Аказа выглядит как молодой парень спортивного телосложения. После превращения в демона его кожа стала белой, а на теле появилось множество синих полос, напоминающих татуировки, которые он имел, будучи человеком. У него жёлтые глаза с голубыми склерами и розовыми ресницами, а также короткие розовые волосы и брови.

Он одет в короткое светло-лиловое хаори без рукавов и широкие белые штаны, перевязанные голубым поясом.

Когда Аказа был человеком, у него были чёрные волосы и светло-голубые глаза, а также необычные сиреневые ресницы. На его руках были татуировки в виде трёх полосок, сделанные для того, чтобы отметить его как карманника.

Он был одет в тёмно-серую юкату, а в додзё Кейзо часто носил кейкоги.

Личность

4897

Аказа - сильный, упрямый и импульсивный демон, который любит воевать, особенно охотится на сильных демонов или Столпов. Он смотрит свысока на любого, кого считает слабым, но проявляет искреннее уважение к сильным, независимо от расы, личностям. Он также легко злится и раздражается, особенно из-за прихотей Доумы и слабых людей. Несмотря на свою страсть к боям и упрямство, Аказа знает, когда уйти в отставку.

Будучи человеком, Хакуджи обладал упрямой личностью, большим сердцем и стойкостью. Он ценил других больше, чем собственное благополучие и в какой-то степени чувствует себя отречённым от жизни, полной пустых слов и обещаний.

История

Хакуджи (Аказа, будучи человеком) долгое время заботился о своем больном отце. Чтобы заплатить за лекарства, он выходил в город грабить карманников. Это могло привести к избиениям со стороны магистрата, но он, тем не менее, продолжал красть, пока отец не повесился. В письме, которое он оставил, он заявил, что хочет, чтобы Хакуджи жил полной жизнью, и что он не хочет принимать никаких лекарств, если это было результатом воровства.
4898
С многочисленными татуировками преступника Хакуджи в конце концов был изгнан из Эдо, и именно тогда он встретил Кейзо , владельца додзё без студентов. Кейзо решил взять Хакуджи под свое крыло, чтобы он мог ухаживать за Коюки , больной дочерью Кейзо, после того как ее предыдущий смотритель (ее мать) утонула в результате стресса. Хакуджи в конце концов ухаживал за Коюки, пока, три года спустя, она не была в хорошем состоянии и не смогла выстоять и выполнять работу по дому. Кроме того, он также обучался в качестве ученика Кейзо в стиле Сорю, который исцелил его душу.

В конце концов, Кейзо попросил Хакуджи взять на себя обязанности додзё и стать мужем Коюки, с чем он согласился. Однако после того, как он рассказал своему покойному отцу о своем браке, ему сообщили, что кто-то из соседей додзё отравил Коюки и Кейзо. Разгневанный, Хакуджи хладнокровно пошел в тот додзё и убил всех присутствующих голыми руками. Этот инцидент привлек внимание Музана, и именно тогда он превратил Хакуджи в демона в попытке создать двенадцать самых сильных демонов.

Сюжет

Этот раздел требует доработки. Информация в нём неполная или отсутствует вовсе. Вы можете помочь Клинок, рассекающий демонов вики, дополнив его.
  • Что нужно: Арки демонического поезда и крепости бесконечности

Арка цветочного квартала

Аказа появляется перед Музаном Кибуцуджи и сообщает ему, что не смог найти синюю паучью лилию и что он "снёс" одного из столпов.

Способности и сила

Поскольку он является обладателем титула «Третьей Высшей Луны», Аказа обладал огромной силой, благодаря которой он смог победить Кёджуро Ренгоку, Столпа пламени, а также нескольких бывших Столпов, согласно тому, что он заявил. Позже он мог сражаться на равных с Танджиро и Гию, даже когда они оба использовали свои Метки истребителя демонов, а Танджиро использовал Танца Бога Огня. Если бы он не потерявл волю к продолжению сражения, он, скорее всего, убил бы их обоих. Ещё одним свидетельством его мощи является то, что он четвёртый по силе Демон в серии, который не убивал и не съедал каких-либо женщин, что резко помешало его росту силы в качестве Демона. Можно смело предположить, что Аказа был бы намного сильнее и, вероятно, более высокого ранга в рядах Демонов двенадцати лун, если бы он не ограничивал себя убийством только людей мужского пола.

Человеческие способности

  • Необычная сила: в возрасте 11 лет он мог победить взрослых мужчин в бою, а в 18 лет он был способен легко обезглавить, расчленить и изуродовать 67 вооруженных взрослых мастеров кендо голыми кулаками, до такой степени, что даже Музан думал, что это - Демон, который выполнил эти подвиги.
  • Повышенная выносливость: до превращения в демона, Аказа (Хакуджи) продемонстрировал сверхчеловеческую выносливость в возрасте 11 лет, когда он переносил побои, которые могли заставить взрослого человека оцепенеть (100 ударов), таким образом зарабатывая имя "Демон Дитя"(люди прозвали его так, потому что с рождения он имел клыки).
  • Стиль Сорю (素流 (そりゅう) (しき) Soryū Shiki?): его научили стилю единоборств в боевых искусствах Кейзо, когда он жил с ним и заботился о Коюки. Он использовал его, чтобы с легкостью убивать учеников кендзюцу, и это, вероятно, вдохновило его стиль разрушительного убийства, который он использовал, когда стал Аказой.

Демонические способности

  • Мастер рукопашного боя: Аказа - чрезвычайно сильный и опытный боец ​​без оружия, использующий ближний бой в качестве основного стиля боя.
  • Огромная скорость: Аказа очень быстр, как показано во время его боя с Кёджуро, когда Танджиро заявляет, что они двигались так быстро, что он не мог следить за их движениями. Несмотря на это, Аказа не сражался с Кёджуро с серьёзным настроем.
  • Огромная сила: Аказа обладал огромной физической силой, как показано, когда он легко разбивает меч Гию пополам одним боковым ударом, несмотря на то, что последний размахивает своим мечом вниз. Он может легко уничтожить голову Доумы, Второй Высшей Луны. С помощью Техники демонической крови он способен создавать кратер на земле, пробивая его.
  • Улучшенная регенерация: Аказа обладал невероятной регенерацией. Он способен регенерировать от ран, нанесенных Танджиро и Ренгоку, а также от потери конечностей, нанесенных Гию без особых усилий. Во время его битвы против Гию и Танджиро его регенерация развивалась еще дальше. Он мог выжить даже после того, как ему отрубили голову, а затем он мог вырастить новый.

Техника демонической крови ( (けっ) () (じゅつ) Kekkijutsu?): Аказа владеет уникальной способностью, называемой "Техника дислоцирования" ( (じゅつ) (しき) (てん) (かい) Jutsushiki tenkai?).[2] Разместив технику, он может использовать атаки, похожие на ударные волны, и узнавать расположение противников, чувствуя их жажду убийства.

Разрушительное поражение цели ( () (かい) (さつ) Hakai satsu?): Вид боевых искусств, который, скорее всего, является смесью стиля сорю и демонических способностей Аказы.

  • Стрелка компаса ( () (しん) Rashin?):[3][4] Аказа создаёт под собой компас с числами от 1 до 10, благодаря которому он может чувствовать боевую ауру и предсказывать будущие атаки противника.
  • Свободный стиль ( (くう) (しき) Kūshiki?):[5] Ударяя по воздуху, Аказа пускает залп атак в дальнего расстояния.
  • Боевой стиль ( (らん) (しき) Ranshiki?):[6][7] Делая удар перед собой, Аказа создаёт мощную ударную волну, направленную вперёд.
  • Уничтожающий стиль ( (めっ) (しき) Messhiki?):[8] Взрывной прыжок, сопровождаемый ударом кулаком.
  • Двойной демонический фитиль ( () (しん) () () (しん) Kishinya eshin?):[9] Аказа ударяет по воздуху двумя руками одновременно, создавая две мощные ударные волны.
  • Стиль ноги ( (きやく) (しき) Kiyakushiki?):[10] Атаки, для которых используются ноги.
    • Коронный удар снизу ( (かむろ) (さき) (わり) Kamuro saki wari?)[10] Удар ногой вверх, используемый для атак сзади.
    • Удар светового потока ( (りゆう) (せん) (ぐん) (こう) Riyūsengunkō?):[11] Несколько быстрых ударов ногой, каждый из которых создаёт мощную ударную волну.
    • Кольцо тысячи летающих звёзд (飛遊 (ひゆう) (せい) (せん) (りん) Hiyūseisenrin?):[12] Резкий удар ногой снизу вверх.
  • Сокрушительный удар ( (さい) (しき) Saishiki?):[13] Техники, включающие в себя сильный удар сверху.
    • Десять тысяч листьев сверкающей ивы ( (まん) (よう) (せん) (やなぎ) Manyōsen yanagi?):[14] Удар сверху вниз, пускающий мощную ударную волну в землю и повреждающий её.
  • Последний стиль: Голубо-серебряный неспокойный заход солнца ( (しゆう) (しき) (あお) (ぎん) (らん) (ざん) (こう) Shiyūshiki Aoginranzankō?):[15] Невероятно сильные и быстрые удары, хаотично атакующие во всех направлениях и создающие тонкие острые ударные волны.

— Техника демонической крови Аказы —

Интересные факты

  • Аказа — демон двенадцати лун, который отказывался есть или убивать девушек и имел на это разрешение.[16]
  • Аказа входит в число любимцев Музана, так как он верен ему и серьёзно относится к делу.[17]
  • Техника дислоцирования Аказы имеет форму снежинки, что, возможно, имеет связь с его невестой (в имени Коюки есть кандзи "снег", а сама она носила заколку в форме трёх снежинок).
  • Названия многих техник Аказы связаны с фейерверками, что отсылает к его прошлому: когда он был человеком, он обещал Коюки вместе посмотреть на фейерверки.
  • Аказа — единственный и высших лун, кто перед смертью видел людей, которых знал при жизни. Вторым демоном двенадцати лун, с которым это произошло, был Руи.
  • Аказа — третий демон, которому удалось избавиться от влияния Музана, когда он решил перестать регенерировать и умереть. Помимо него это смогли сделать Тамаё и Незуко Камадо.

Цитаты

  • Гию Томиоке) "Элегантно! Отлично владеешь мечом! Впечатляет! Скажи, как тебя зовут!? Как!? Я хочу запомнить тебя!"[18]
  • (О себе) "Я не хотел жить в мире, отобравшем у меня семью. Но на протяжении сотен лет устраивал здесь бойню. Какая жалкая, смехотворная, нелепая история." [19]

Примечания

  1. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 63, Страница 3
  2. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 63, Страницы 11-13
  10. 10,0 10,1 Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 148, Страница 9
  17. Датабук по "Клинок, рассекающий демонов"

Навигация