ФЭНДОМ

Аоба Хашибира ( (はし) (びら) (あお) () Hashibira Aoba?) — потомок Иноске Хашибиры и известный ботаник.

Внешность

Аоба похож на своего предка и тоже имеет женственные черты лица, из-за чего его путают с девушкой. У него чёрные волосы по плечи с чёлкой и изумрудные глаза. Тем не менее, Аоба не такой мускулистый, как Иноске.

Аоба носит белую рубашку, поверх которой надет лабораторный халат, а также синие брюки и чёрные туфли.

Личность

В отличие от своего предка, Аоба более робкий и невероятно умный. Тем не менее, есть также черта, которая их объединяют: когда произошла ошибка в исследовании голубой паучьей лилии, Аоба озвучил своё желание жить одному в горах.[1]

Сюжет

Когда Токо и Ёшитеру Агацума идут в школу, Ёшитеру замечает статью, рассказывающую про исследования Аобы. В ней говорится, что Аоба изучал голубую паучью лилию, которая цветёт в дневное время всего 2-3 дня в году. Однако из-за ошибки, совершённой Аобой, цветы завяли, за что он попросил прощения.[2]

Позже Аобу можно увидеть сидящим на лавочке и взволнованным тем, что его могут уволить за ошибку в исследовании. Он плачет и говорит, что хотел бы жить в горах в полном одиночестве.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 "Клинок, рассекающий демонов": Глава 205, Страница 25
  2. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 205, Страница 8

Навигация