Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Обзор

По сравнению с вами я делаю не так уж и много. Нет нужды в благодарности. Я бесхарактерная тряпка, которой посчастливилось пройти отбор и выжить. После этого я не могла участвовать в битвах, потому что мне было страшно

Аой Канзаки ( (かん) (ざき) アオイ Kanzaki Aoi?)истребительница демонов, которая вместо сражений предпочла работать в поместье бабочки, где помогает лечить раненых истребителей.

Внешность

Аой - девушка ростом чуть ниже среднего. У неё темно-синие глаза с белыми прямоугольными зрачками. Также её глаза становятся более светлыми к низу. У Аой прямые черные волосы с пробором, которые она заплетает в два хвостика. Аой носит две синих заколки в форме бабочек, чтобы закрепить хвостики.

Аой носит стандартную форму Истребительницы демонов, которая немного окрашена в синий цвет. Поверх своей униформу она иногда надевает белый медицинский халат с укороченными рукавами и голубым поясом, который она завязывает небольшим бантом спереди.

Личность

Аой очень строга и тверда по отношению к другим, в отличие от остальных обитательниц поместья бабочки. Она часто выглядит хмуро и не скрывает свои чувства, чем напоминает Шинобу Кочо в молодости. Тем не менее, иногда она показывает более мягкую часть себя, например, когда говорит Танджиро, что ей было весело с ним,[3] или когда плачет, рассказывая о тяжёлых ранениях Иноске.[4]

Похоже, у Аой низкая самооценка, ведь она называет себя бесхарактерной тряпкой и говорит, что выжила на финальном отборе только благодаря удаче. По её словам, она не участвует в битвах, потому что ей страшно.[5]

Несмотря на несколько грубое поведение, внутри она добрая и заботливая. Она делает всё возможное, чтобы помочь истребителям, приходящим в поместье.

История

Семья Аой была убита демонами, поэтому Шинобу и Канаэ Кочо взяли её под опеку в поместье бабочки, где она готовилась стать истребителем.[6] Ей удалось выжить на финальном отборе, но она слишком боялась идти на сражения с демонами, поэтому решила вместо этого работать в поместье и помогать лечить других истребителей.[5]

Сюжет

Арка функциональной восстановительной тренировки

Аой впервые встречает Танджиро, когда какуши, несущий его, пытается поговорить с Канао Цуюри в саду. Она проводит их в комнату для больных и уже там кричит на Зеницу, снова устроившего сцену.[7] Она ухаживает за трио, пока те пребывают в поместье.

Когда настаёт время восстановительных тренировок, Аой рассказывает им основную программу, включающую в себя массаж, тренировку рефлексов и игру в салки. В игру на реакцию и в салочки с ними должны будут играть сначала Аой, а потом Канао.[8] Зеницу быстро выигрывает против Аой, но отказывается обливать её лекарством. Аой смотрит на него с недовольством, так как слышала Зеницу, когда тот кричал на друзей на улице. Потом он побеждает её в салках и начинает распускать руки, за что Аой сразу его избивает.

Иноске также побеждает в обеих играх, а позже это удаётся и Танджиро. Аой сердится, когда Иноске и Зеницу, сдавшись перед силой Канао, перестают ходить на тренировки.

Когда трио собирается покинуть поместье, Аой говорит Танджиро, что ей понравилось проводить с ним время, и желает ему удачи. Танджиро благодарит её за заботу, но она отмахивается, говоря, что по сравнению с другими истребителями делает не так уж много. Танджиро отвечает, что раз уж она ему помогла, то теперь её чувства отправятся в битву с ним, и уходит. Аой удивляется такому ответу, но не считает его плохим.[9]

Арка демонического поезда

Аой лечит раны Танджиро, Зеницу и Иноске после битвы в поезде.

Арка квартала красных фонарей

Аой и Нахо Такаду похищает Тенген Узуй, который собирается взять их на задание в квартал красных фонарей. Канао Цуюри пытается помешать столпу, но из-за собственной нерешительности не говорит ничего, чтобы его остановить.[10] В ситуацию вмешивается Танджиро. Он просит Тенгена отпустить девушек, однако тот ему отказывает. Тенгену говорят, что Нахо не истребительница, и он бросает девочку, решая забрать только Аой. В итоге Танджиро, Зеницу и Иноске предлагают помочь Узую, если тот оставит девушек в покое. Тенген соглашается и забирает парней с собой, оставляя Аой и остальных в поместье бабочки.[11]

Отношения

Танджиро Камадо

Отношения между Танджиро и Аой можно назвать дружескими. Танджиро уважает Аой за то, что та трудится, помогая ему и другим истребителям восстанавливаться после битв. Когда Танджиро, восстановившийся после битвы на горе Натагумо, приходит попрощаться с Аой, та отвечает, что ей понравилось проводить с ним время. Он благодарит её за заботу, после чего говорит, что её чувства отправятся в битву вместе с ним, и это трогает Аой до глубины души.

Канао Цуюри

Уровень близости между Аой и Канао не совсем понятен, но они хорошо ладят и их отношения, похоже, в какой-то степени похожи на сестринские. Однажды Канао попыталась остановить Тенгена, который собирался забрать Аой, хотя в то время ей ещё не было свойственно самой принимать решения и игнорировать приказы.

Судя по рассказу из ранобэ, Аой ранее думала, что с Канао сложно поладить, так как та не показывала свои эмоции. Она также считала себя хуже Канао из-за того, что та, в отличие от самой Аой, могла сражаться с демонами. Тем не менее, когда Канао начала думать за себя, они с Аой сблизились и подружились.

Шинобу Кочо

Шинобу обучила Аой медицине и, скорее всего, помогла ей стать истребителем демонов. Аой уважает Шинобу, как и всех остальных девочек в поместье. Шинобу же заботится о ней и разделяет её горе, вызванное потерей родителей. Её злит мысль о том, что если бы не демоны, то ни Аой, ни другие девочки в поместье не стали бы сиротами, о чём нам говорится во время боя Шинобу и Доумы.[6]

Иноске Хашибира

Иноске часто вёл себя грубо по отношению к Аой, а та нередко ругала Иноске за его выходки. Тем не менее, Аой относилась к нему как к другу и сильно переживала, когда тот был в тяжёлом состоянии после боя в квартале красных фонарей.[4] Также со временем она привыкла к его поведению и даже приготовила ему отдельную порцию, заранее зная, что он придёт на кухню воровать еду.[12]

В конце концов они поженились, и в будущем у них появился правнук Аоба Хашибира.

Способности и сила

Общие навыки: Аой удалось пройти финальный отбор, следовательно её физические данные и боевые навыки находятся на уровне выше среднего. Тем не менее, она не может сравниться с истребителями вроде Танджиро, Зеницу и Иноске, поскольку не развивает эти умения с помощью тренировок и сражений.

Познания в медицине: Благодаря Шинобу Кочо Аой научилась готовить большинство простых лекарств и использовать их для лечения раненых пациентов.

Навыки рукоделия: Аой достаточно умелая, чтобы смочь починить коробку Незуко, которую ранее повредил Санеми.[13]

Искусство владения мечом

Дыхание воды ( (みず) () (きゅう) Mizu no kokyū?): Аой использовала дыхание воды, когда проходила финальный отбор.[2] Хоть она и выжила, ей показалось, что это вышло только благодаря удаче, поэтому она решила прекратить тренировки и вместо этого начала помогать истребителям в поместье бабочки.

Интересные факты

  • Имя Аой может иметь разные значения в зависимости от используемых кандзи. Например, её имя можно перевести как “мальва” ( aoi?) или как “синий” (青い aoi?).
    • Так как имя написано катаканой, его значение не известно наверняка. Однако из-за того, что в дизайне Аой много синего цвета, можно предположить, что её имя всё же означает “синий”.
  • Аой участвовала в финальном отборе одновременно со столпом тумана Муичиро Токито.[2]
  • В униформе Аой должна была быть открытая грудь, как у Мицури Канроджи, однако она сожгла эту униформу с помощью масла и спичек, которые Шинобу дала ей и Канао.[14]
  • В "Академии Клинка" Аой — ученица второго класса старшей школы.
  • Аой заняла 24-е место в первом опросе о популярности персонажей, набрав 103 голоса.
  • Аой хотела сестру, поэтому активно пыталась убедить Канао выбрать её фамилию.[15]
  • Аой отчасти ответственна за имя Канао. Когда Канао была ещё безымянной, Шинобу и Канаэ разложили на полу бумажки с именами, позволив Канао выбрать наугад. Увидев, что Канао собирается взять имя "Камасу" (カマス Kamasu?), Аой быстро заменила бумажку на ту, где было написано “Канао”.[2]

Примечания

  1. "Kimetsu no Yaiba: Цветок счастья", Глава 4
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Датабук 2 по “Клинок, рассекающий демонов”
  3. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 53, Страница 7
  4. 4,0 4,1 "Клинок, рассекающий демонов": Глава 100, Страница 7
  7. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 48, Страницы 10-12
  9. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 53
  13. "Клинок, рассекающий демонов": Том 6, Омаке

Навигация

Advertisement