Арка демонического поезда — седьмая арка манги "Kimetsu no Yaiba".

Сюжет

После того, как Энму поручили убить Танджиро Камадо, чтобы стать высшей Луной и получить больше крови Музана, Танджиро, Зеницу и Иноске покупают билеты на Бесконечный поезд в поисках Кёджуро Ренгоку, огненного столпа. Танджиро надеется, что у него есть какая-то информация о танце Бога Огня.

Кёджуро сообщает им, что его послали убить демона, подозреваемого в том, что он стал причиной многочисленных исчезновений в поезде. Он сообщает Танджиро, что, к сожалению, ничего не знает о танце Бога Огня. Он быстро чувствует демона и убивает его, группа, впечатленная его навыками, просит, чтобы он сделал их своими Цугуко и Кёджуро принимает.

Трио и Кёджуро засыпают, и Энму заручается помощью пяти гражданских лиц, едущих в поезде с тяжелой бессонницей. Один из них-проводник поезда, который следует за Энму, чтобы увидеть во сне его покойную жену и ребенка. Энму обещает использовать свои силы, чтобы подарить каждому из них трогательные, сладкие сны в обмен на их помощь в осуществлении его плана убить истребителей демонов. Группа уже прикоснулась к крови Энму, взяв свои билеты и приведя в действие первый акт плана.

Проводника усыпляют в награду за его работу, а остальных четверых отправляют выполнять оставшуюся часть плана.

Когда они спят, группа впадает в яркие сны, как следствие прикосновения к билетам. Зеницу мечтает быть на свидании с Незуко, Иноске мечтает быть "исследователем пещер" с Танджиро, Зеницу и Незуко в качестве его приспешников, а Кёджуро мечтает о постепенном падении своего брата и отца в депрессию, а также о том, как это повлияло на семью. Тем временем Танджиро мечтает снова быть вместе со своей семьей.

Миньоны Энму работают над тем, чтобы связать себя со снами группы через веревку с помощью специального заклинания, которое позволяет им проникать в сны других, завершая второй этап плана Энму.

Из-за природы сил Энму сновидения, показанные человеку, существуют в ограниченном пространстве, за пределами бессознательной области, где лежит "духовное ядро" человека. Область бессознательного описывается как расширение типа человека, которым кто-то является, практически метафорическое представление о том, как он есть и какова его природа как личности.

Прежде чем Кёджуро сможет уничтожить свое "духовное ядро" (что сделает его неспособным двигаться, думать или чувствовать, став таким образом легкой добычей), его тело бессознательно перемещается и удерживает человека, связанного с его сном, за шею, предотвращая любое повреждение его ядра. Однако из-за того, что он не может убивать людей, Кёджуро не может двигаться дальше, тем самым ставя их обоих в тупик.

Тем временем Танджиро осуществляет свой сон, получая все больше и больше бессознательных сигналов от своего разума, таких как видение коробки Незуко или его самого в униформе убийцы демонов, что он переживает сон.

Бои и события