ФЭНДОМ

Арка отсчёта до рассвета — вторая половина арки финальной битвы, одиннадцатой арки манги "Kimetsu no Yaiba".

Сюжет

Танджиро Камадо приходит в себя и видит ночное небо над собой, наконец-то вернувшись на поверхность после того, как Юширо работал, чтобы доставить их всех туда. Поняв, что они находятся в центре города, Танджиро паникует, а Кирия Убуяшики потеет и говорит, что все они были брошены гораздо дальше, чем он ожидал. Он спрашивает свою сестру, сколько времени осталось до рассвета, и она сообщает ему, что до рассвета осталось еще полтора часа, а глаза Кирии расширяются от осознания того, что осталось еще так много времени.

Ворон говорит истребителям демонов, сколько им осталось до рассвета, и, заметив это, Танджиро оглядывается вокруг, чтобы убедиться, что его товарищи в порядке. Успокоенный тем, что Столп, которая была с ним, все в безопасности, Танджиро выходит, чтобы попытаться вынюхать Музана. Внезапно повелитель демонов прорывается сквозь груду обломков, разбрасывая их во все стороны. Разъяренный, Музан насмехается над убийцами демонов и заставляет их держать его там до рассвета, если они вообще могут это сделать.

Бои и события