ФЭНДОМ

Болотный Демон (沼鬼 Numa oni) - демон, который занимался похищением молодых девушек, а также являющийся первой миссией Камадо Танджиро как Охотника на демонов.

Внешность

Болотный демон был молодым мужчиной, имеющий бледную кожу, длинные синие волосы с двумя фиолетовыми прядями по бокам лица, закрепленные двумя золотыми заколками. Как и у многих демонов, у него были когти и заметные вены на лбу. У мужчины были красные глаза, не имеющие зрачков, и темные круги под ними. Так как он имел способность делиться еще на двух демонов, каждый из них имел разное количество рогов и разную одежду. Все трое носили одеяние шиноби. 

Главное тело имело один рог в центре лба и было одето в рубашку с длинными рукавами и сеткой на запястьях и шее. Внутри его одежды были отделы, в которых он хранил коллекцию из заколок своих жертв.
Demon-Slayer-Kimetsu-no-Yaiba-1280x720
У второго тела было два рога, располагающихся по бокам его лба. Его рубашка не имела рукавов, а под ней была надета сетка, которую можно было увидеть в области груди и рук. 

Третье тело имело три рога, находящиеся на тех же местах, что и у тех двух демонов. Он был одет в кофту с высоким горлом и рубашку, у которой на плечах и груди располагалась сетка. 

Личность

Разделившись на три части, болотный демон также разделил определенные аспекты своей личности до такой степени, что каждый ведет себя по-своему.

Главный демон был спокойным, аналитическим и безмятежным, давал советы другим и даже предлагал своему второму телу успокоиться, поэтому его считали лидером трио демонов. Он был человеком с логическим мышлением и доказательством этому можно видеть, когда он подвергал сомнению отношения Танджиро с Нэзуко, которые он считает ненормальными из-за поведения демонов с людьми, он также является тем, кто преждевременно праздновал победы, говоря Танджиро, что он был идиот, чтобы войти в его болото добровольно. Он редко терял спокойствие.

Второй демон, несмотря на тот же уровень интеллекта, что и главный, был более жестоким, импульсивным и эмоциональным, его было даже легко изменить. Он показал эмоции, которые главный легко скрывал.

Третий, однако, в отличие от других, не имел видимых эмоций и действовал скорее инстинктивно, до такой степени, что был похож на охотничью собаку, сопровождающую своего хозяина охоты, следуя и за главным, и за вторым. Он даже не смог произнести ни слова.

Их объединяет любовь к похищениям и еде 16-летних девочек, отличная командная работа и глубокий страх перед Музаном Кибуцуджи до такой степени, что их тела трепещут от звука его имени. Они верили, что после 16 лет женщины состариваются, становятся уродливыми и плоть становится плохой на вкус, и даже думали, что должны быть благодарны за то, что их съели в этом возрасте.

История

Когда Болотный демон еще являлся человеком, он встретил Музана Кибуцуджи , который обратил его в демона. Музан внушил ему никогда не рассказывать другим что-либо о нем и что он сразу же узнает о том, что демон нарушил обещание. Болотный демон находился в постоянном страхе перед Кибуцуджи.

Способности и сила

Болотный демон был существом , со сравнительно скромной силой, который обладал небольшим количеством Техник Крови.

  • Болотное пространство: Демон может создать пространство, на подобии болота, в котором он может свободно перемещаться. Вход в "Болото" часто имеет вид маленькой лужи, которая спокойно передвигается по земле и может быть использована для проникновения в различные места и похищения людей, о которых никто не подозревает.
    Swamp demon attacks Tanjiro
    Хоть вход и выглядит достаточно маленьким, внутренняя часть имеет намного большую площадь действия, а также она обладает свойствами настоящего болота. Например: отсутствие воздуха и перемещение только с помощью плавания в нем.
  • Разделение на части: Болотный демон имел способность разделять себя на три идентичных тела, различающихся между собой лишь своей одеждой и количеством рогов на головах (от 1 до 3). Все три демона могут передвигаться через свои собственные "лужи" и сокрушить любую цель числовым преимуществом.