ФЭНДОМ

Crows

Воро́ны уз — это вороны, которые используются Истребителями демонов для коммуникации и передачи заданий. Также известны как касугайгарасу.

Описание

Эти вороны отличаются от остальных животных тем, что умеют разговаривать и произносить полные осмысленные предложения. В большинстве случаев они все разговаривают практически одинаково и выглядят похоже.

Известные вороны уз

Связанный охотник Имя Пол Особенности
Танджиро Камадо Тенноджи Матсуэмон

(天王寺 松衛門, Matsuemon Tennōji)

Мужской Очень умный. Дал себе имя и, кажется, имеет раздутое эго.
Зеницу Агацума Укоги (うこぎ, Ukogi) с прозвищем Чунтаро (チュン太郎, Chuntaro) Мужской Единственный воробей, прошедший тест ворон уз, а также единственный, кто не умеет говорить. Его семья была убита демонами.
Иноске Хашибира Неизвестно Неизвестно Очень умная ворона. Немного боится Иноске после того, как тот чуть не съел её.
Гию Томиока Неизвестно Неизвестно Очень старый. Иногда забывает отправлять сообщения, из-за чего беспокоит Гию.
Муичиро Токито Гинко (銀ぎん子こ, Ginko) Женский Большие ресницы. Не ладит с Танджиро и его вороном.
Тенген Узуй Неизвестно Неизвестно Очень модная ворона. Носит драгоценности. Говорят, ворона Тенгена является моделью среди ворон.
Мицури Канроджи Неизвестно Неизвестно Носит корону в форме трилистника на голове.