ФЭНДОМ

Обзор

Аники, я хотел стать столпом, чтобы ты принял меня. Я хотел извиниться за то, что произошло "тогда".
 
— Генья Шинадзугава, Глава 114

Генья Шинадзугава (不死 (しなず) (がわ) (げん) () Shinazugawa Gen'ya?)истребитель демонов.

Внешность

Генья - высокого роста парень с выбритыми по бокам растрепанными черными волосами, проходящим через большую часть лица шрамом и узкими темными зрачками.

Он одет в стандартную форму охотника на демонов, поверх которой надета сиреневая безрукавка.

Личность

Генья — человек с дурным нравом, эдакий «одинокий волк», который отказывается получать помощь от других и не следит за своими манерами. Генья был довольно груб в отношении к окружающим, не церемонясь ни с кем и позволяя применять силу по отношению к женскому полу. Позже его личность терпит заметные изменения в лучшую сторону: характер Геньи становится намного более мягким, дружелюбным, а в особенности по отношению к друзьям, хоть и не теряет былую вспыльчивость. Время от времени парень склонен к проявлению застенчивости.

Однако он чувствует большую вину перед своим старшим братом, Санеми, за события, произошедшие в детстве. Он очень дорожит им, несмотря на то, что поначалу брат проявляет по отношению к младшему жестокость и неприятие, не подпуская к себе. Генья никогда не дает другим людям оскорбить или унизить Санеми.

Отношения

Санеми Шинадзугава

Sanemi is shocked to hear of Genya eating Demons

Санеми шокирован тем, что Генья ест демонов.

Санеми является старшим братом Геньи. В детстве, когда их отца убили, они поклялись друг другу защищать мать и других своих братьев и сестер. Однако после инцидента с демоном их отношения стали ухудшаться и со временем они разошлись, избрав свои пути.

Позже, Генья осознал свою ошибку и пытался помириться с братом, но Санеми не желал его слушать.

Несмотря на это и другие оскорбления в сторону брата, Санеми все это время в глубине души переживал за Генью и хотел, чтобы тот просто прожил обычную жизнь, завел жену и детей, сделав их счастливыми.

Танджиро Камадо

Tanjiro stopping Genya from manhandling Kanata

Танджиро останавливает угрозу Геньи на Канату.

По началу Генья относится к Танджиро с агрессией.. Он не желал с ним разговаривать и заводить какую-либо дружбу. Однако Танджиро не отступал, и впоследствии в битве против Хантенгу они все же нашли общий язык. Мальчик даже попытался помирить двух братьев, и несмотря на то, что у него ничего не вышло, Генья начал более дружески и с пониманием относится к Танджиро, постепенно вливаясь к круг его друзей.

Иноске Хашибира

Генья знакомится с Иноске путем общения с Танджиро. Их пылкие темпераменты сталкиваются, и при первой же возможности Иноске спешит назвать Генью "лохом". Генья злится и бросается на Иноске, после чего завязывается драка небольшая, но явно не последняя. И всё же Хашибира остается его товарищем.

Мать Геньи (Шидзу Шинадзугава)

Генья восхищался тем, что даже будучи такой хрупкой и миниатюрной женщиной, она защищала своих детей от ужасного мужа. Он, как и все остальные члены его семьи, любил свою мать и очень ей дорожил.

История

Генья вырос в многодетной семье. Его мать много работала, а отец бездельничал и периодически избивал жену и детей. Позже отца убили, и Генья c Санеми поклялись защищать мать и братьев с сестрами.

Genya child
Однажды их мать долго не возвращались домой и дети начали беспокоиться. Когда в дверь постучали, они думали, что это вернулась мама. Но это оказался демон, который убил пятерых из семи детей. Санеми удалось убить демона, но оказалось, что это была их мать. С тех пор Генья стал обвинять Санеми в том, что они убил их мать, и стал верить в то, что их семью атаковала не она, а волк.

Позже в своей жизни Генья осознал свою ошибку и попытался наладить отношения с братом. Он тренировался, чтобы стать охотником на демонов, однако он так и не смог научиться стилям Дыхания. Позже он обнаружил, что он может есть демонов и приобретать некоторые демонические способности.

Его заметил Гёмей Химеджима, столп Камня. Так как Генья не мог использовать Дыхание, Гёмей не сделал его своим цугуко, но он все же решил начать обучать его. В какой-то момент он встретился с Санеми и попытался извиниться, но тот отверг его, говоря, что у него нет брата. После этого Генья решил стать Столпом, чтобы попробовать доказать ему, что Санеми был не прав.

Сюжет

Арка финального отбора

Stop

Нападение Геньи на проктора остановлено Танджиро.

Генья участвовал в Финальном Отборе[1], сумев пережить семидневную проверку. Он нетерпеливо спросил о получении своего клинка Ничирин, сердито ударив как Касугайгарасу, так и одного из координаторов отбора, когда его требование не было выполнено. Затем его схватил Камадо Танджиро, который пообещал сломать ему руку, если тот немедленно не отпустит свою вторую жертву, что Генья так и не сделал.

Танджиро обязал, оставив разгневанного юношу ухаживать за сломанной конечностью и дождаться своей очереди с выбором сплава для своего будущего меча.

Арка демонического поезда

Позже, в Поместье бабочек при неизвестных обстоятельствах, Генья преднамеренно попытался врезаться в Танджиро, не обращая внимания на его приветствие.[2] Позже он получил сообщение о смерти одного из столпов через ворона, пока находился в кампании Гёмея Химеджима.[3]

Арка деревни кузнецов

Genya after

Генья в горячем источнике.

Позже Генья появился в Деревне Кузнецов, не обращая внимания на то, как Канроджи Мицури спросила его имя, он отправился на горячие источники.

Будучи уже на источниках, юноша вырвал один из своих зубов и выбросил его, случайно ударив им Танджиро. Он обернулся, когда его звали, сердито приказал своему коллеге, охотнику на демонов, провалиться под землю и после погрузил свю голову в горячую воду, пока тот продолжал говорить с ним. Он также не появлялся на обедах, сказав местным жителям, что он не будет есть вообще. Когда Танджиро пошел к нему, чтобы принести ему немного еды, его оказалось в комнате.[4]

Aizetsu injures Genya

Айзецу ранит Генью.

Несколько дней спустя Генья слушал с нетерпением и гневом, когда Танджиро объяснил ситуацию с Хотару Хаганезукой и с его ржавым клинком Ничирин. Но Генья воскликнул, что ему все равно, и что Танджиро не следует разговаривать с ним так, как если бы он был его другом. Он напомнил своему собеседнику, что тот сломал ему руку на финальном отборе и сказал, чтобы он не звал его по имени, сломал рисовый крекер, предложенный ему Танджиро, и велел ему выйти. Однако, он замолчал, когда Танджиро указал на его отросший зуб, но после Генья сказал ему, что он, должно быть, ошибся, но когда его компаньон показал ему тот самый зуб, Генья испытал некоторое отвращение к нему, сказав Танджиро выбросить его, и после, выгнал охотника из своей комнаты.[5]

В будущем, Генья появился во время сражения Танджиро и Незуко против Четвертой Высшей Луны, направив свое оружие на одну из форм Хантенгу. Он выстрелил в Демона из пистолета, полностью обезглавив его, но не сумев сделать это с другой его формой.

Позже, Генья проигнорировал совет Танджиро, продолжая попытки обезглавливания демона. Это привело к тому, что два демона стали четырьмя, и Генья получил удар ножом в грудь от владеющего копьем демона, Айзецу. Айзецу попытался вытащить копье из Геньи, чтобы напасть на Камадо Незуко, но не смог этого сделать. Юноша снова выстрелил в удивленного демона, взорвав его голову на куски. Однако, безголовый демон и дальше пытался вырывать свое копье, в результате чего на груди юноши была образована ужасная рана. После, Генья сумел избежал очередной атаки своего противника и атаковал вооруженного копьем демона сзади. Но не смог полностью завершить свои планы и потерпел неудачу в этом действии, позже пообещав убить владельца копья.

Genya discovers fifth Hantengu

Генья обнаруживает пятого Хантенгу.

Позже Генья сумел победить своего противника, метнув его в дерево и оторвав ему голову. Он повернулся лицом к Танджиро и его внешность изменилась и стала очень похожа на внешность демона. Он схватил его и велел ему не испытывать судьбу, поскольку он убил бы Высшую Луну, если бы Танджиро не мешался под ногами. Он продолжает отрицать победу Танджиро над Шестой Высшей Луной и заявляет, что он станет Столпом быстрее его.

Тогда Танджиро с радостью соглашается на это, даже предлагая свою поддержку, Генья пытается назвать это блефом, только чтобы увидеть в глазах своего товарища, что он говорит правду. Затем они были прерваны электрической атакой от Секидо, когда Танджиро отправился на поиски пятого тела Высшей Луны, сказав Генье ни в коем случае не атаковать Незуко.

Генья направился на северо-восток в направлении Танджиро, чтобы найти пятое тело, с разочарованием заметив, что он все еще не смог его увидеть, однако, буквально сразу же после этих мыслей, наконец замечает его, маленькую версию оригинальной формы Хантенгу. Юноша выстрелил в своего крошечного врага, после чего попытался отрубить ему голову своим лезвием, но у него не получилось это сделать. После он снова выстрелил в крошечного Хантенгу, но это опять не сработало.

Genya throwing a tree at Hantengu CH125

Генья бросает дерево в Хантенгу.

Затем он попал в засаду сзади из-за Секидо, мысленно извиняясь перед своим старшим братом за «то, что случилось тогда», отмечая, что он хотел стать Столпом, только для того, чтобы его брат принял его. Однако он был спасен в последнюю секунду Танджиро и Незуко, но после того, как тело Ханетнгу силой объединяется со своими собратьями в демона Зохакутене, он нападает на Танджиро. Генья как раз собирался застрелить демона, но Зохакутен использовал технику демонической крови, чтобы превратить деревья в драконов и напасть на своих врагов. Когда Танджиро объявляет о своей ненависти к демону и его менталитету, Генья был шокирован, что у такого доброго мальчика как он, был такой гнев.

Когда Мицури Канроджи прибывает и берет на себя инициативу сражаться с демоном, он бежит к ней, чтобы защитить ее, когда демон использовал оглушительную атаку и обездвиживает ее. Мицури встает и продолжает сражаться с демоном, а Генья, Танджиро и Незуко начинают атаковать деревянных драконов, одну из техник демона, после чего они бегут за главным телом Хантенгу.

Генья решает съесть дракона вокруг себя, и решает не только освободить Танджиро и Незуко, но и поглотить его демонические способности. Когда они уничтожают деревянного дракона и попадают в защитный шар Хатенгу, они обнаруживают, что деревянная сфера пуста. После они пытаются догнать за маленькое тело демона, и Танджиро кричит, что он не убежит далеко. Однако Генья, сытый по горло дьявольской тушей, бросает в Хантенгу огромное дерево. Каким-то образом демону получается выбраться из под дерева, поэтому он, Незуко и Танджиро и дальше преследуют демона.

Танджиро, подражая дыханию Грома Зеницу, бросается на демона с ослепительной скоростью. Однако негодование Хантегу заставляет его снова расколоться, создавая вокруг себя большее тело, в то время как он скрыт внутри его сердца. Когда Хантенгу хватает Танджиро, после чего Генья идет ему на помощь. Он отрывает руки демона, а затем Незуко стреляет в тело демона. Пламя, созданное демонической техникой крови Незуко, начинает причинять ему боль. Он должен свернуться, чтобы огонь не охватил его, и Хантенгу, Незуко и Танджиро неожиданно падают с обрыва.

Genya saving Tanjiro CH125

Генья спасает Танджиро.

Генья, пытается, докричаться до них, чтобы убедиться, что они живы. Танджиро обезглавливает обиженного демона, но после того, как его тело начинает разлагаться, единственным что остается от него - его язык, на котором есть кандзи обиды, после чего Танджиро понимает, что это была подделка, и Хантенгу все еще убегает. Генья начинает спускаться с горы, чтобы помочь охотникам, но из-за травм он сильно замедлился. Незуко, видя всю ситуацию, пришлось пнуть Танджиро, тем самым она смогла сильно приблизить его к Хантенгу, ценой ее очевидной смерти. Когда Танджиро, наконец, убивает демона, он обнаруживает, что Незуко может легко находиться и на солнце, после чего все начинают ликовать, даже Генья был рад этому событию, после которого на его лице была заметна искренняя улыбка.

Силы и способности

  • Демоническая Трансформация: Генья может обрести демонические способности, съев демона, — регенерацию и физическую силу, аналогичную силе убитого демона.

Интересные факты

  • Иероглифы в фамилии Геньи означают "бессмертие" (不死 shinazu?) и "река" ( gawa?).
  • Генья — один из немногих персонажей, кто не использует в качестве основного оружия меч, и единственный истребитель, не способный использовать дыхания.
    • Вместо дыхания он использует повторяемые действия, заменяющие ему полную концентрацию дыхания. Важно отметить, что этой технике Генья научился у Гёмея, который, в отличие от Геньи, также использует дыхание. Это указывает на то, что обе техники можно использовать в дополнение друг к другу.
  • Генья очень меткий и в основном использует не клинок, а ружьё.[6]
  • Кокушибо упоминает, что Генья — не первый встреченный им истребитель, который ест демонов, чтобы стать сильнее.
  • Генья весьма стеснителен перед девушками, даже перед теми, что намного младше его. Раньше он их бил, но с наступлением полового созревания перестал это делать.[7]
  • Из-за своей способности поедать демонов Генья регулярно ходит проверять здоровье в поместье бабочки.[6]
  • Волосы Геньи закручиваются в кудряшки везде кроме верхушки головы. Это выглядит странно, поэтому он сбривает бóльшую часть волос и оставляет только верхушку.[6]

Цитаты

  • Санеми Шинадзугаве) "Не хочу... чтобы ты... умирал... потому что мой брат... самый... замечательный... человек... на свете..."[8]

Примечания

  1. Глава 6, страницы 7-9
  2. Глава 8, страницы 10-18
  3. Глава 115, страницы 1-13
  4. Глава 101, страницы 12-13
  5. Глава 105, страницы 11-14
  6. 6,0 6,1 6,2 Датабук по "Клинок, рассекающий демонов"
  7. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Том 15, Омаке
  8. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 179, Страницы 16-17