Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Обзор

Брат, я стремился стать столпом, чтобы ты принял меня. Я хотел извиниться за то, что произошло "тогда".
 
— Генья Шинадзугава, Глава 114

Генья Шинадзугава (不死 (しなず) (がわ) (げん) () Shinazugawa Gen'ya?)истребитель демонов.

Внешность

Генья — высокого роста парень с чёрным длинным ирокезом, который растрёпан в разные стороны, и выбритыми висками. У него узкие глаза с чёрными маленькими зрачками как у его брата. Отличительной особенностью в его внешности является шрам, проходящий через большую часть его лица.

Чаще всего он ходит в стандартной форме охотника на демонов, поверх которой надета сиреневая безрукавка.

Личность

Генья был человеком с дурным нравом, эдакий «одинокий волк», который отказывался получать помощь от других. Он довольно грубо относился к окружающим, не церемонясь ни с кем и позволяя применять силу по отношению к женскому полу.

Позже его личность терпит заметные изменения в лучшую сторону. Он становится мягче, дружелюбнее, хоть и не теряет былую вспыльчивость. Время от времени, когда рядом находятся девушки, он проявляет робость и застенчивость.

Генья чувствует большую вину перед Санеми, за события, произошедшие в детстве. Несмотря на резкие упреки своего брата, он не питал к нему неприязни, и эту веру укрепил Танджиро и, в конечном итоге, сам Санеми. Генья никогда не дает другим людям оскорбить или унизить старшего брата.

Отказ Санеми признать Генью сделал того неуверенным в себе, поскольку он осознал, насколько слаб по сравнению с другими своими товарищами. Тем не менее, он делал всё, что мог, чтобы помочь своим союзникам, даже если в процессе ему наносили тяжелейшие повреждения.

Способности

  • Демоническая трансформация: Съедая плоть демона, Генья мог временно получить его способности, например, высокую регенерацию или физическую силу. В этой форме Генья способен одолеть такого противника, как Айзецу.
  • 4 уровень усиления: после поглощения древа, созданного Зохакутеном, у Геньи было достаточно силы и скорости, чтобы быстро бросить три дерева подряд. Несколькими событиями позже, Кокушибо разрезает живот Геньи и отрубает ему обе руки, но тот не умер, представ настоящим демоном, которого можно было убить только с помощью обезглавливания.
  • Усиление высшего 1 ранга: после того, как Генья съел волосы Кокушибо, его демонические способности усилились, ему удалось восстановить своё тело за считанные секунды и даже перехватить телепатическое сообщение Музана Кибуцудзи. Ганья даже начал приобретать некоторые физические характеристики демона высшего ранга, такие как глаза и волосы. Даже когда его тело и голова разрезаны пополам, Генья не только был жив, но и обладал необходимой силой, чтобы активировать Искусство Демонической Крови. Однако, из-за тяжелых ранений, препятствующих регенерации, Генья, как настоящий демон, рассыпался в пепел.
  • Пистолет из плоти: Генья продемонстрировал способность отделять свои клетки и объединять их со своим пистолетом, который выглядит, как и меч Кокушибо, с несколькими глазами на верхней части ствола и дула. Это предположительно увеличивает точность и мощность пистолета.
  • Мастерство владения оружием: Генья обладает исключительным навыком владения пистолета, эффективно используя его в битвах как с 4, так и с 1 рангом.
  • Метка Убийцы Демонов: Генья получил Метку Убийцы Демонов высшего ранга, которая появилась в виде татуировки пламени на правой стороне его лба, что, возможно, увеличило его физические и умственные способности.

Искусство Демонической Крови: Из-за того, что он съел плоть и клетки как минимум двух высших по рангу демонов (Кокушибо и Хантенгу), Генья, похоже, развил свое собственное Искусство Демонической Крови. Подобно Искусству Демонической Крови Незуко, собственное Искусство Геньи также предназначено для сражений и нанесения урона другим демонам.

  • Пули с древом: Генья разработал уникальную технику, в ходе которой он объединяет свои демонические клетки с пулями из пистолета, и при выстреле определяет их направление и скорость, чтобы легко обходить препятствия. Это было показано, когда пули миновали удары меча Кокушибо, вонзаясь в плоть демона. Попав в тело демона, пули немедленно превращались в гигантское древо, а затем путались и оборачивались вокруг намеченной цели, лишая её движений.
  • Кровавые корни: Генья мог изменить свои пули, заставив их пустить корни в его цель, которые высасывали кровь демонов, препятствуя активации их собственных Искусств Демонической Крови.

Повторение: техника, которой его научил Гёмей Химеджима, чтобы помочь компенсировать недостаток отсутствия специального дыхания. Эта техника в основном фокусируется на повторении набора слов или фраз, что помогает сосредоточиться на поставленной задаче, сохранить ясность ума и блокировать болевые ощущения. Для Геньи он повторяет набор молитв из Сутры Амида. Генья использовал эту технику, чтобы сосредоточить свой разум после того, как его смертельно ранили в битве с Айзецу, и до некоторой степени воспроизвел эффекты Полноценного концентрированного дыхания.

Отношения

Санеми Шинадзугава

Санеми шокирован тем, что Генья ест демонов.

Санеми является старшим братом Геньи. В детстве, когда их отца убили, они поклялись друг другу защищать мать и других своих братьев и сестер. Однако, после инцидента с матерью, ставшей демоном, и впоследствии убитой Санеми, они сильно поссорились. Генья назвал Санеми монстром, и того это настолько задело, что он решил разойтись с братом.

Позже, Генья осознал свою ошибку и пытался помириться, но Санеми не желал его слушать.

Несмотря на это, Санеми всё это время переживал за Генью. Он хотел, чтобы тот прожил обычную жизнь, завёл жену и детей, сделав их счастливыми.

Танджиро Камадо

Первая встреча Танджиро и Геньи.

По началу, Генья относился к Танджиро с агрессией. Он не желал с ним разговаривать и заводить какую-либо дружбу. Однако, Танджиро не отступал, и в битве против Хантенгу они всё же нашли общий язык. Камадо даже попытался помирить Генью с Санеми, но несмотря на то, что у него ничего не вышло, Генья с пониманием отнёсся к Танджиро, постепенно вливаясь в круг его друзей.

Иноске Хашибира

Генья знакомится с Иноске путем общения с Танджиро. Их пылкие темпераменты сталкиваются, и при первой же возможности Иноске спешит назвать Генью неудачником. Генья злится и бросается на Иноске, после чего завязывается небольшая драка, и явно не последняя. Всё же, в дальнейшем, они являются неплохими товарищами.

Шидзу Шинадзугава

Генья восхищался тем, что даже будучи такой хрупкой и миниатюрной женщиной, она защищала своих детей от тирании мужа. Он, как и все остальные члены его семьи, любил свою мать и очень ей дорожил.

История

Генья вырос в многодетной семье. Его мать много работала, а отец бездельничал, выпивал и периодически избивал жену и детей. Позже отца убили, и Генья c Санеми поклялись защищать мать и братьев с сёстрами.

Genya child.png

Однажды, их мать долго не возвращалась домой. Когда в дверь постучали, они подумали, что она наконец вернулась. Это и правда была их мама, но уже не имевшая рассудок, так как обратилась в демона. Сёстры и братья Санеми и Геньи умерли в один момент. Санеми удалось убить демона, но после того, как он узнал в ней мать, Генья стал обвинять Санеми в её убийстве и начал верить в то, что их семью атаковала не она, а волк.

Позже, Генья осознал свою ошибку и пытался наладить отношения с братом. Он тренировался, чтобы стать охотником на демонов, однако, он так и не смог научиться Стилям Дыхания. Как-то он обнаружил, что может есть демонов и приобретать их некоторые демонические способности.

Его заметил Гёмей Химеджима, Столп Камня, и начал обучать его. В какой-то момент он встретился с Санеми и попытался извиниться, но тот отверг его, говоря, что у него нет брата. После этого Генья решил стать Столпом, чтобы Санеми смог его признать.

Сюжет

Арка финального отбора

Нападение Геньи на проктора остановлено Танджиро.

Генья участвовал в Финальном Отборе[1] и успешно прошёл его. Он нетерпеливо спросил о получении своего клинка Ничирин, сердито ударив как Касугайгарасу, так и одного из координаторов отбора, когда его требование не было выполнено. Его схватил Танджиро, который пообещал сломать ему руку, если тот немедленно не отпустит свою вторую жертву, Канату Убуяшики. Генья так и не выполнил просьбу, из-за чего его рука тут же пострадала.

Арка демонического поезда

В Поместье Бабочек, Генья намеренно попытался врезаться в Танджиро, не обращая внимания на его приветствие.[2] Позже он получил сообщение о смерти Кёджуро Ренгоку через ворона, пока находился в компании Гёмея Химеджима.[3]

Арка деревни кузнецов

Генья в горячем источнике.

Будучи на горячих источниках, Генья вырвал свой зуб и выбросил его, случайно ударив им Танджиро. Он обернулся, когда Камадо его позвал, приказал провалиться под землю и после полностью погрузился в горячую воду, пока тот пытался завязать диалог.

Он не появлялся на обедах, сказав местным жителям, что он не будет есть вообще. Когда Танджиро пошел к нему, чтобы дать немного еды, его не оказалось в комнате.[4]

Айзецу ранит Генью.

Несколько дней спустя, Генья со злостью слушал рассказ Танджиро о Хаганезуке и о поржавевшем клинке Ничирин. Генья воскликнул, что ему все равно, и что Танджиро не следует разговаривать с ним, как с другом. Он напомнил своему собеседнику, что тот сломал ему руку на финальном отборе и сказал, чтобы он не звал его по имени, сломал рисовый крекер, предложенный ему Танджиро, и велел ему выйти. Однако, он замолчал, когда Танджиро указал на его отросший зуб, но после Генья сказал ему, что он, должно быть, ошибся, но когда его компаньон показал ему тот самый зуб, Генья испытал некоторое отвращение к нему, сказав Танджиро выбросить его, и после, выгнал охотника из своей комнаты.[5]

В будущем, Генья появился во время сражения Танджиро и Незуко против Четвертой Высшей Луны, направив свое оружие на одну из форм Хантенгу. Он выстрелил в Демона из пистолета, полностью обезглавив его, но не сумев сделать это с другой его формой.

Позже, Генья проигнорировал совет Танджиро, продолжая попытки обезглавливания демона. Это привело к тому, что два демона стали четырьмя, и Генья получил удар ножом в грудь от владеющего копьем демона, Айзецу. Айзецу попытался вытащить копье из Геньи, чтобы напасть на Камадо Незуко, но не смог этого сделать. Юноша снова выстрелил в удивленного демона, взорвав его голову на куски. Однако, безголовый демон и дальше пытался вырывать свое копье, в результате чего на груди юноши была образована ужасная рана. После, Генья сумел избежал очередной атаки своего противника и атаковал вооруженного копьем демона сзади. Но не смог полностью завершить свои планы и потерпел неудачу в этом действии, позже пообещав убить владельца копья.

Генья обнаруживает пятого Хантенгу.

Позже Генья сумел победить своего противника, метнув его в дерево и оторвав ему голову. Он повернулся лицом к Танджиро и его внешность изменилась и стала очень похожа на внешность демона. Он схватил его и велел ему не испытывать судьбу, поскольку он убил бы Высшую Луну, если бы Танджиро не мешался под ногами. Он продолжает отрицать победу Танджиро над Шестой Высшей Луной и заявляет, что он станет Столпом быстрее его.

Тогда Танджиро с радостью соглашается на это, даже предлагая свою поддержку, Генья пытается назвать это блефом, только чтобы увидеть в глазах своего товарища, что он говорит правду. Затем они были прерваны электрической атакой от Секидо, когда Танджиро отправился на поиски пятого тела Высшей Луны, сказав Генье ни в коем случае не атаковать Незуко.

Генья направился на северо-восток в направлении Танджиро, чтобы найти пятое тело, с разочарованием заметив, что он все еще не смог его увидеть, однако, буквально сразу же после этих мыслей, наконец замечает его, маленькую версию оригинальной формы Хантенгу. Юноша выстрелил в своего крошечного врага, после чего попытался отрубить ему голову своим лезвием, но у него не получилось это сделать. После он снова выстрелил в крошечного Хантенгу, но это опять не сработало.

Генья бросает дерево в Хантенгу.

Затем он попал в засаду сзади из-за Секидо, мысленно извиняясь перед своим старшим братом за «то, что случилось тогда», отмечая, что он хотел стать Столпом, только для того, чтобы его брат принял его. Однако он был спасен в последнюю секунду Танджиро и Незуко, но после того, как тело Ханетнгу силой объединяется со своими собратьями в демона Зохакутене, он нападает на Танджиро. Генья как раз собирался застрелить демона, но Зохакутен использовал технику демонической крови, чтобы превратить деревья в драконов и напасть на своих врагов. Когда Танджиро объявляет о своей ненависти к демону и его менталитету, Генья был шокирован, что у такого доброго мальчика как он, был такой гнев.

Когда Мицури Канроджи прибывает и берет на себя инициативу сражаться с демоном, он бежит к ней, чтобы защитить ее, когда демон использовал оглушительную атаку и обездвиживает ее. Мицури встает и продолжает сражаться с демоном, а Генья, Танджиро и Незуко начинают атаковать деревянных драконов, одну из техник демона, после чего они бегут за главным телом Хантенгу.

Генья решает съесть дракона вокруг себя, и решает не только освободить Танджиро и Незуко, но и поглотить его демонические способности. Когда они уничтожают деревянного дракона и попадают в защитный шар Хатенгу, они обнаруживают, что деревянная сфера пуста. После они пытаются догнать за маленькое тело демона, и Танджиро кричит, что он не убежит далеко. Однако Генья, сытый по горло дьявольской тушей, бросает в Хантенгу огромное дерево. Каким-то образом демону получается выбраться из под дерева, поэтому он, Незуко и Танджиро и дальше преследуют демона.

Танджиро, подражая дыханию Грома Зеницу, бросается на демона с ослепительной скоростью. Однако негодование Хантегу заставляет его снова расколоться, создавая вокруг себя большее тело, в то время как он скрыт внутри его сердца. Когда Хантенгу хватает Танджиро, после чего Генья идет ему на помощь. Он отрывает руки демона, а затем Незуко стреляет в тело демона. Пламя, созданное демонической техникой крови Незуко, начинает причинять ему боль. Он должен свернуться, чтобы огонь не охватил его, и Хантенгу, Незуко и Танджиро неожиданно падают с обрыва.

Генья спасает Танджиро.

Генья, пытается, докричаться до них, чтобы убедиться, что они живы. Танджиро обезглавливает обиженного демона, но после того, как его тело начинает разлагаться, единственным что остается от него - его язык, на котором есть кандзи обиды, после чего Танджиро понимает, что это была подделка, и Хантенгу все еще убегает. Генья начинает спускаться с горы, чтобы помочь охотникам, но из-за травм он сильно замедлился. Незуко, видя всю ситуацию, пришлось пнуть Танджиро, тем самым она смогла сильно приблизить его к Хантенгу, ценой ее очевидной смерти. Когда Танджиро, наконец, убивает демона, он обнаруживает, что Незуко может легко находиться и на солнце, после чего все начинают ликовать, даже Генья был рад этому событию, после которого на его лице была заметна искренняя улыбка.

Силы и способности

  • Демоническая Трансформация: Генья может обрести демонические способности, съев демона, — регенерацию и физическую силу, аналогичную силе убитого демона.

Интересные факты

  • Иероглифы в фамилии Геньи означают "бессмертие" (不死 shinazu?) и "река" ( gawa?).
  • Генья — один из немногих персонажей, кто не использует в качестве основного оружия меч, и единственный истребитель, не способный использовать дыхания.
    • Вместо дыхания он использует повторяемые действия, заменяющие ему полную концентрацию дыхания. Важно отметить, что этой технике Генья научился у Гёмея, который, в отличие от Геньи, также использует дыхание. Это указывает на то, что обе техники можно использовать в дополнение друг к другу.
  • Генья очень меткий и в основном использует не клинок, а ружьё.[6]
  • Кокушибо упоминает, что Генья — не первый встреченный им истребитель, который ест демонов, чтобы стать сильнее.
  • Генья весьма стеснителен перед девушками, даже перед теми, что намного младше его. Раньше он их бил, но с наступлением полового созревания перестал это делать.[7]
  • Из-за своей способности поедать демонов Генья регулярно ходит проверять здоровье в поместье бабочки.[6]
  • Волосы Геньи закручиваются в кудряшки везде кроме верхушки головы. Это выглядит странно, поэтому он сбривает бóльшую часть волос и оставляет только верхушку.[6]
  • Знак зодиака - Козерог.

Цитаты

  • Санеми Шинадзугаве) "Не хочу... чтобы ты... умирал... потому что мой брат... самый... замечательный... человек... на свете..."[8]

Примечания

  1. Глава 6, страницы 7-9
  2. Глава 8, страницы 10-18
  3. Глава 115, страницы 1-13
  4. Глава 101, страницы 12-13
  5. Глава 105, страницы 11-14
  6. 6,0 6,1 6,2 Датабук по "Клинок, рассекающий демонов"
  7. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Том 15, Омаке
  8. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 179, Страницы 16-17