ФЭНДОМ

Гию Томиока: Гайден (Часть 1)(冨岡 義勇: 外伝 Tomioka Giyū: Gaiden) - это история Гию Томиока из манги Kimetsu no Yaiba, написанная Коёхару Готоге.

Сюжет

История начинается с того, что Гию Томиока стоит перед демоном, который сжимает в объятиях женщину, которую он только что съел. Демон умоляет Гию пощадить его, но, когда он вытаскивает свой клинок Ничирина, Гию отвечает, что они оба знают, что молить его о пощаде бессмысленно. В панике Демон роняет тело женщины и начинает пятиться от Гию, а затем бросается к нему с криком, что он клянется никогда больше не есть человека. Одним быстрым движением Гию обезглавливает его с помощью дыхания воды.

Как только он начинает убирать свой клинок обратно в ножны, над головой пролетает ворона Касугайгарасу, приказывая Гию отправиться в снежные горы и расследовать недавние смерти, произошедшие там из-за демона.

Тем временем в северной точке отдыха Шинобу Кочо беседуется со старухой о "медведе-людоеде", который съел многих горных охотников матаги из их деревни. Шинобу говорит, что это неудивительно, так как она чувствовала, что воздух вокруг этой точки отдыха был довольно напряженным. Женщина говорит Шинобу, что она должна быстро вернуться, но Столп объясняет, что она действительно свободна прямо сейчас, и что иметь дело с "медведем", который съел людей, в любом случае очень входит в ее сферу работы.

Шинобу спрашивает женщину, может ли она еще что-нибудь рассказать ей об этом, но крик снаружи обрывает ее прежде, чем она успевает что-либо сказать. Мужчина из деревни кричит на молодую девушку за то, что она снова отправилась в горы одна, и девушка протестует, что она была не одна, потому что с ней был Таро, ее собака. Шинобу спрашивает что происходит, и женщина объясняет, что девушку зовут Яэ, дочь охотника матаги по имени Матадзо. Девушка, очевидно, была свидетелем смерти своего отца и друзей после того, как на них напал медведь, о котором ходили слухи, и с тех пор она направлялась в горы, чтобы попытаться отомстить.

Шинобу в шоке наблюдает, как пистолет, висящий на спине Яэ, внезапно схватывает мужчина, который подошел к ней сзади, и девушка резко оборачивается, крича мужчине, чтобы он не трогал ее пистолет, и пытается нанести ему удар правым локтем. Ее руку останавливает мужчина, который оказывается Гию.

Гию начинает представляться, говоря, что он из корпуса истребителей демонов и просит Яэ рассказать ему все, что она знает о демоне, который бесновался вокруг деревни. Сбитые с толку, соседние жители бормочут, что это был медведь, а не "демон", и спрашивают, о чем он говорит. Шинобу в отчаянии стучит головой о стену. Один сельский житель спрашивает Гию, не полицейский ли он, но тот снова говорит, что он Убийца Демонов, на что сельский житель просит его опровергнуть, если он политический чиновник. Его спрашивают о клинке Ничирина, висящем у него на поясе, который он достает, кладет его на пол и, опустившись на одно колено, снова представляет себя убийцей демонов. Обеспокоенные жители деревни спрашивают друг друга, не следует ли им позвонить в полицию, и тогда один из них говорит, что Гию может быть виновником убийства семьи угольщиков, поскольку главный подозреваемый по этому делу также носил хаори с разными цветами.

Потрясенный, один из жителей деревни направляет пистолет на Гию, а другие приносят веревку, чтобы связать его, и тогда Шинобу начинает приближаться к месту происшествия. Она подходит к Гию сзади, тычет его в руку и восклицает, какое это совпадение, что она видит его здесь. Она говорит, что рада видеть, что он все еще плохо разговаривает с людьми, и предлагает объяснить ему ситуацию, но Гию говорит, что он может справиться сам, в то время как жители деревни начинают связывать его.

Яэ начинает говорить, что она не знает, чего он хочет, но затем падает на пол, прежде чем она закончила свою фразу. Шинобу осматривает ее, говорит, что у нее жар, и просит Гию помочь ей. Гию вырывается из веревок, которыми жители связывали его, спрашивая, уверена ли она, на что она отвечает, что могла бы также помочь, так как уничтожение демонов-это ее работа, в конце концов.

Находясь без сознания, Яэ начинает мечтать о своем детстве. Она играет на улице со своей собакой, а ее отец и еще один мужчина обсуждают в помещении о том, что Яэ хочет стать матаги. Ее отец, Матадзо, говорит, что он сказал ей, что охота-это игра, и что он никогда раньше не слышал о женщине-матаги, но другой мужчина утверждает, что Яэ единственный в доме, так как у него нет других детей, с которыми она могла бы играть. Он говорит, что она, должно быть, просто хочет быть с Матазо, и просит его понять ее чувства.

Матазо выходит из дома и подходит к Яэ и Таро, говоря, что если она будет возиться с пистолетом, то он вернется, и Яэ широко улыбается.

Воспоминания детства ЯЭ заканчиваются, и начинается другое, демонстрирующее время, когда Яэ обнаружила, что ее семья и друзья были убиты. Она задыхается, спрашивая, как и почему это могло случиться, а затем поднимает глаза и видит, что кто-то ест одно из тел, крича: "отец?". Яэ представляет своего отца, но она видит только медведя-людоеда.

Когда ЯЭ просыпается, она оказывается в постели в аптеке на другом конце своей деревни. Она открывает глаза и видит, что Шинобу сидит рядом с ней, наклонившись так, чтобы ее лицо было близко с ее лицом, и она краснеет и кричит, когда видит Столпа. Яэ садится и уходит, сжимая свой пистолет, а Шинобу смеется и просит ее, не стрелять в нее. Шинобу объясняет ситуацию, сообщая Яэ ее местонахождение и тот факт, что она была без сознания в течение половины дня, а затем предлагает ей травяные лекарства и говорит, что она не может отомстить никому, пока находится в своем нынешнем состоянии. Яэ берет лекарство, спрашивая, что в нем, но Шинобу просто говорит ей выпить его.

Тем временем в соседней комнате Гию сидит с Таро. Он протягивает руку, чтобы погладить пса, но тот кусает его за руку, не отпуская даже тогда, когда Гию впадает в панику и начинает трясти ее. Пока Гию и Таро борются дальше, Яэ окликает своего пса, приказывая ему прекратить это и извиняясь, так как он обычно хорошо ладит с людьми. Шинобу говорит, что не стоит беспокоиться, потому что Гию-всего лишь один из этих людей.

Затем Шинобу поворачивается к Яэ, выражая соболезнования в связи с кончиной отца девочки и спрашивая, может ли она расспросить ее об этом инциденте. Она объясняет, что тот, кто напал на них, может быть демоном, и тогда Гию прерывает его и говорит, что она должна дать объяснение. Шинобу напоминает ему, что на него напали, и, после некоторого протеста с его стороны, Шинобу заставляет Гию отказаться.

Шинобу объясняет, что такое Корпус Истребителей Демонов. Разговор Яэ и Шинобу продолжается, и, рассказав Шинобу все, что она знает о медведе, Яэ говорит, что теперь ее очередь задавать вопросы. Она спрашивает, что такое Демон и кто такие убийцы демонов, на что Шинобу объясняет основы того, что могут демоны -регенерацию, силу, продолжительность жизни и два способа убить его, а также корпус убийц демонов, которые очищают демонов от мира. Яэ спрашивает, убивают ли они демонов, и Шинобу говорит ей, чтобы она не выражалась так, будто они казнят людей, поскольку все, что они делают, - это избавление мира от злых демонов.

Затем Шинобу говорит, что она, должно быть, ошиблась в случае Яэ, так как нападавший, похоже, действительно медведь, но все же предлагает ей свою помощь в охоте на медведя. Яэ просто говорит, что она матаги, поэтому она может сама отомстить.

Затем Яэ собирается уходить, поблагодарив Шинобу за заботу о ней и игнорируя протесты Столпа, что ей все еще нужно отдохнуть. Когда она направляется к двери аптеки, Гию подходит к ней и встает перед ней. Он советует ей не ходить по ночам, но Яэ горячо отвечает, что вокруг нет никаких демонов, и нет ничего плохого в том, что матаги сбивает вредителя. Гию спрашивает ее, почему она идет в горы, чтобы отомстить за кого-то, и спрашивает, не скрывает ли она что-то от них. Яэ кричит, что он раздражает, и проталкивается мимо него, чтобы добраться до двери. Как раз перед тем, как она ушла, Гию говорит ей, что, по крайней мере, он никогда не видел, чтобы демон снова превратился в человека.

Когда Яэ отваживается выйти на заснеженные горы вместе с Таро, присев на корточки и отдавая дань уважения куче палок, которая когда-то была ее домом. Шинобу начинает обсуждать этот случай с Гию через стену, разделяющую две комнаты, Шинобу поднимает тему "лишенных логова" медведей, которые не могут найти логово зимой и поэтому не могут впасть в спячку. Она называет их печальными созданиями, лишенными дома или семьи, которые бродят по горам по ночам. Затем Шинобу открывает дверь, разделяющую комнаты, появляется одетая в свою форму Гию и говорит Гию, что если они оставят ее в покое, она не будет спасена.

А тем временем Яэ и Таро продолжают идти. Яэ велит своей собаке следовать за запахом и присаживается рядом с ним на корточки, гладя его и говорит, чтобы он продолжал толкать, несмотря на ледяной холод. Яэ снова вспоминает своего отца и то время, которое он провел, обучая ее навыкам, необходимым для того, чтобы стать матаги. Они сидели рядом с медведем, которого только что свалили, и ее отец говорил Яэ, чтобы она никогда не теряла часть медведя, потому что каждая часть была благословением горы. Он говорит, что они, как матаги, живут за счет того, что дает им гора, и что, поскольку они убивают, они должны жить.

Флэшбэк заканчивается, и Таро начинает лаять на что-то, убегая вперед Яэ, чтобы исследовать это. Она кричит ему вслед, а потом видит, как что-то летит назад к ней и падает на снег. Потрясенная, она понимает, что это обезглавленная голова Таро, и идет вперед, чтобы достичь вершины холма. С другой стороны она видит фигуру. Яэ сразу же понимает, что это тот самый человек, который когда-то был ее отцом, склонившимся над трупом Таро, и думает про себя, что он действительно стал демоном.

Персонажи в порядке их появления

Навигация