Гию Томиока: Гайден (Часть 2) (冨岡 義勇: 外伝 Tomioka Giyū: Gaiden?) - это история Гию Томиока из манги "Kimetsu no Yaiba" созданная Коёхару Готоге.

Сюжет

Яэ вспоминает тот случай, когда она впервые отправилась на охоту и ее отец помог ей, но сказал, что это был первый и последний раз, сказав, что она должна научиться делать это сама. Она радостно говорит, что знает, и цитирует слова своего отца, который говорил, что раз они убивают, то должны жить, и отец одобрительно кивает.

Вернувшись в настоящее, ее отец теперь, как демон, потерявший левую руку и ногу, изо всех сил пытался пробраться к ней и двум Столпам, Гию Томиоке и Шинобу Кочо в суровом снегу. Яэ смотрит на него в ужасе, а Гию говорит Шинобу, чтобы она присматривала за ней, чтобы он двигалась вперед, чтобы справиться с угрозой. Шинобу весело спрашивает Гию, уверен ли он, и предлагает убить демона ее ядом, когда она достает свой клинок. Слова, вырезанные на боку клинка, вселяют страх в Яэ, и она просит подождать двух Столпов.

Шинобу смотрит на нее в шоке, а Гию спрашивает, в чем дело, говоря, что она знала, что демон перед ними не был больше отцом, которого она знала раньше. Демон начинает восстанавливать свои потерянные конечности, и Гию бросается на него, чтобы прикончить. Нападая на Столпа Воды, демон выращивает снаряд из своей собственной кости и стреляет его в Гию, который разбивает его блоком от своего клинка. Однако это была всего лишь отвлекающая тактика, поскольку демон использовал это время, чтобы подобраться поближе к Гию и попытаться ударить его острым отростком кости из его предплечья. Однако Гию удается увернуться от атаки, и Яэ с ужасом и тревогой наблюдает, как он обезглавливает ее отца с помощью водяного дыхания: четвертая форма - поразительный прилив, которая окончательно убивает его.

Расчлененная голова слабо бормочет что-то, вспоминая Яэ в его последние минуты, и Гию заявляет, что все кончено. Шинобу с беспокойством смотрит на Яэ, повторяя эти слова и направляет свое охотничьи клинок ей в горло. Гию кричит на Шинобу и бросается вперед, чтобы защитить Яэ. Шинобу беспокоится, что она не сможет добраться туда вовремя, но каким-то чудом винтовка Яэ застревает, и Шинобу схватывает ее прежде, чем она успевает нажать на курок. Яэ начинает плакать и спрашивает, почему они не позволяют ей сделать это, поэтому Шинобу смотрит на нее с болью и печалью.

Яэ плачет, когда умирает ее отец Плача, что теперь она потеряла все, включая свой дом, она говорит, что охотники на демонов ничего не понимают и чтобы они оставили ее в покое. Гию подходит к ней и говорит, что последние слова ее отца, вероятно, предназначались ей и что перед уходом он прошептал "просто живи". Все еще плача и совершенно сбитая с толку, Яэ расплывается в улыбке и может только воскликнуть на слова Гию. Сказав, что ему наплевать на ее ворчание о демонах, так как это не имеет к нему никакого отношения, Гию уходит. Шинобу зовет его, но он продолжает идти дальше и говорит ей, чтобы она не забывала, что они Столпы. Шинобу, которая не хотела оставить девочку без нескольких слов утешения, она говорит ей, чтобы она смирилась со своими чувствами, поскольку именно так они и продолжали жить дальше.

Когда Столп уходит и снег прекращается, Яэ смотрит на безмятежный пейзаж, берет охотничье ружье и замечает, что на спусковом крючке повсюду пятна крови. Она понимает, что кровь ее отца затвердела на нем, не позволив нажать на спусковой крючок раньше, когда она пыталась покончить с собой. Выходит солнце, и когда кровь начинает распадаться в лучах света, ЯЭ улыбается, обдумывая слова своего отца и Гию, обнимая винтовку и наблюдая за восходом солнца.

Тем временем Гию вспоминает о тренировке с Саконджи Урокодаки, который велел ему не колебаться. Говоря, что дыхание воды -это стиль, который может приспособиться к любой атаке, но чтобы овладеть им, ему нужно иметь сердце, чтобы всегда держать свое дыхание ровным, как отражение воды. Когда Гию и Шинобу едят рамен в ресторане, она замечает, что он изменился. Она сказала ему, что всегда считала его холодным до мозга костей, но почувствовала его беспокойство за Яэ, когда он говорил с ней перед уходом. После того, как Гию сказал, что он может довериться ей, Шинобу спрашивает Гию, не случилось ли чего-то, что заставило его изменить свое сердце, и он вспоминает свою встречу с Танджиро и Незуко Камадо, задаваясь вопросом, правильно ли он сделал тогда выбор.

Гию отвечает, что даже если что-то случится, его сердце никогда не дрогнет, потому что они были самыми сильными фехтовальщиками в корпусе истребителей демонов и что они никогда не должны забывать, для кого они держали свои мечи и кого они защищали, как и в других местах. Яэ начала жизнь со своей новой реальностью с решительным выражением лица. Гию продолжает и говорит, что есть вещи, которые нужно поддерживать, поэтому Столп должна была действовать как Столп. И Шинобу отвечает, что он сделал довольно дурацкое заявление и, похоже, живет тяжелой жизнью. Она улыбается, когда ему подают заказанный Гию дайкон из лосося, отмечая, что ему очень нравится это блюдо. Шеф-повар и Шинобу приходят в ужас при виде улыбающегося Гию, однако она говорит, что это первый раз, когда она видит его улыбку, но просит его поесть.

Навигация