ФЭНДОМ

Жестокость (残酷 Zankoku) — первая глава манги "Kimetsu no Yaiba", написанная Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с маленького мальчика, Танджиро Камадо, несущего девочку без сознания по снежной дорожке на спине. Эта девушка оказалась его младшей сестрой, Незуко Камадо, и у нее было обильное кровотечение. Танджиро лихорадочно бежит по снегу и умоляет ее остаться в живых, поклявшись, что спасет ее.

Затем нам показывают события, произошедшие накануне. В преддверии Нового года Танджиро намеревался отправиться в город, чтобы продать уголь, чтобы в праздник было много еды на столе. Его младшие братья и сестры, Ханако и Шигеру, подслушивают разговор матери и старшего брата и тоже просят пойти с ними, но их мать строго отказывается, говоря, что они только принесут ему неприятности. Танджиро зовет своего младшего брата Такэо и просит его рубить дрова, пока его не будет дома, однако брат разочаровывается, так как он имел желание рубить дрова вместе с Танджиро, а не в одиночку.

Несмотря на заботу своей матери о его безопасности, он прощается с ней и его братьями и сестрами, и отправляясь в путь, встречается на Незуко, которая несет на своей спине самого младшего ребенка в семье, Рокуту, пока тот спал. Она прощается с ним, и Танджиро отправляется в путешествие в соседний город.

Когда Танджиро прибывает в город, все рады его видеть и немедленно подзывают его к себе, чтобы купить немного его угля. Один из жителей деревни окликает Танджиро и просит его понюхать разбитую вазу, чтобы узнать, кто был виновником инцидента. Так, с помощью острого обоняния мальчика, способного обнаружить, кто был виновником, выяснилось что это была кошка, а не деревенский житель, которого удерживали другие люди, чтобы тот смог понести ответственность за это. После, Танджиро продает уголь и прощается с жителями деревни.

Когда солнце начинает садиться, Танджиро начинает свое путешествие домой, однако, когда он начинает подниматься на гору, его останавливает мужчина по имени Сабуро. Он запретил ему возвращаться в горы, так как небо уже начало темнеть. Танджиро сказал, что ему не стоит беспокоиться о нем, потому что его нос может обнаружить что и кого угодно, но Сабуро сказал ему укрыться в его доме на ночь, по скольку он переживал, что пока мальчик будет дальше подниматься в гору, на него может напасть демон. Танджиро сдался и уступил настойчивому человеку. Хотя он и не согласился со словами господина Сабуро, Танджиро вспомнил, что его бабушка говорила то же самое, прежде чем она скончалась.

Как только взошло солнце, Танджиро вернулся. Первое, что он увидел, это окровавленные Незуко и Рокута, лежащие на заснеженной земле. В ужасе он пошел проверить дом. Дом выглядело разграбленным, и везде были лужи крови. Все члены его семьи был мертвы. Его мать умерла, защищая Ханако, а Такэо и Шигеру лежали рядом с ними. Поскольку Незуко была единственной, кто все еще оставался теплым, Танджиро поспешно повел ее к врачу.

По пути вниз, Незуко начала оживать. Она начинает рычать и пытается укусить его своими клыками, но Танджиро смог блокировать ее атаку своей рукояткой топора. В мгновение ока Танджиро возникло много вопросов - была ли Незуко демоном? Но разве она не человек? Была ли она той, кто убил его семью? Он теоретизирует, что она не убивала их, поскольку у нее был запах, отличный от человека, который напал на его семью.

Когда она прижимала его, ее тело и сила росли. Танджиро внезапно почувствовал вину и угрызения совести из-за того, что не был рядом со своей семьей, и тем более ради своей сестры, поскольку он не смог спасти ее от превращения в Демона. Он чувствовал, что ее новая кровь Демона одолеет ее, поэтому он решил попытаться спасти ее от взятия ее первой жертвы - ее собственного брата.

Он пытался апеллировать к ее человечности или к тому, что от нее осталось. Танджиро призвал ее остановиться и сделать все возможное, чтобы сдержать кровь Демона. В конце концов она остановила атаку и заплакала; и увидев ее слезы, он тоже плакал.

Внезапно, неизвестный мужчина попытался нанести удар по Незуко. Танджиро откатился с Незуко, чтобы избежать атаки. Этот человек, владеющий катаной, спросил, почему Танджиро защищает Демона. Танджиро сказал ему, что Незуко - его сестра, но мужчина все еще настаивал на ее убийстве. Танджиро умолял его и рассуждал, что Незуко никого не убивала и он не даст ей убить кого-либо, и что он найдет для нее лекарство, чтобы та снова стала человеком. Сердито мечник продолжил тираду, рассказывая Танджиро, что он слишком слаб, чтобы защитить себя, не говоря уже о своей сестре. Однако в глубине души мечник почувствовал себя немного виновным, потому как прибыл слишком поздно, и не смог предотвратить смерть семьи Танджиро.

Тем не менее, мечник нанес удар в грудь Незуко, причиняя ей сильную боль. Танджиро немедленно бросил в него камень и бросился на него. Мужчина разозлился, потому что это была просто эмоционально заряженная атака. Он выбил Танджиро из холода, но понял, что Танджиро не нес его топор. Он смотрит в небо и почти уклоняется от атаки падающего топора. Затем фехтовальщик осознает решимость Танджиро спасти свою сестру, жертвуя даже своей собственной жизнью. Танджиро использовал камень, чтобы отвлечь мечника, в то время как он бросил свое единственное оружие в воздух, оставив себя беззащитным, когда Танджиро выдвинул план уничтожить и себя, и мечника.

Пока мечник отвлекался, Незуко бросился к неподвижному телу Танджиро. Мужчина не был готов к тому, что собирался увидеть. Незуко защищала своего брата от него! Демоны - коварные существа, и если они не будут есть людей, то вскоре погибнут, поэтому из-за постоянного чувства голода, они могут съесть даже собственных родителей, братьев и сестер. Однако, этот демон, что стояла перед ним не только не ела своего брата, чтобы восполнить и без того голодное состояние, но и ее защитная стойка также предупреждала мечника не причинять вреда Танджиро. Затем она бросилась на мечника, который решил вложить в ножны свой меч.

Чувствуя, что она будет отличаться от других демонов, он тоже ее нокаутирует, вместо того, чтобы убить.

Поскольку мальчик был без сознания, Танджиро снилось, что его мертвая мать и братья и сестры окружают его. Его мать извинилась за то, что оставила его, и сказала, что она оставит Незуко на его попечении. Танджиро проснулся со слезами на глазах, и Незуко с бамбуком во рту, чтобы обуздать клыки, все еще лежала без сознания рядом с ним. Они были еще живы.

Мечник появляется за деревом и просит их найти человека по имени Урокодаки Саконджи, который живет у подножия горы Сагири, и сказать ему, что Томиока Гию послал их. Он также посоветовал Танджиро не выводить свою сестру на улицу, пока светит солнце, и подождать наступления ночи.

Затем Танджиро вернулся домой и похоронил мертвых членов его семьи возле него, пока Незуко изумленно смотрела на него.

Наконец, Танджиро взял Незуко за руку, и они отправились в путешествие, чтобы найти того самого человека по имени Урокодаки Саконджи.

Галерея

Основные события

Навигация