ФЭНДОМ

Похищающее болото( (ひと) (さら) (ぬま) Hitosarai-numa) - десятая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Tanjiro in his Demon Slayer uniform

Танджиро в форме истребителей демонов.

Когда Танджиро отправляется на свою первую миссию в качестве Убийцы Демонов, повествование передает важную информацию о посылке , которую получил Танджиро. Обнаружено, что униформа, которую носят убийцы демонов, является легкой, водостойкой, огнестойкой и чрезвычайно прочной до такой степени, что «когти и клыки меньших демонов» не смогут ее повредить. Урокодаки дает Танджиро изготовленную на заказ коробку, которую он изготовил вручную, чтобы облегчить путешествие с Незуко в течение дня.

Swamp Demon profile (three-horned)

Появление Болотного Демона.

Глава возобновляется, когда Танджиро входит в деревню, где происходила череда странных исчезновений. Он встречает мальчика по имени Казуми, который ведет Танджиро к месту, где его возлюбленную, девушку по имени Сатоко, в последний раз видели, прежде чем она исчезла. Как только Танджиро собирается исследовать местность, сцена разворачивается перед спящей девушкой, которую сверхъестественный демон утащил в землю. Чувствуя суматоху, Танджиро бежит к запаху вновь появившегося демона и способен точно найти и вернуть девушку с пути вреда.

The Swamp Demons attack Tanjiro

Болотный демон атакует Танджиро.

Взволнованный демон исчезает в земле и появляется прямо под ногами Танджиро в 3 различных формах. Глава заканчивается тем, что Танджиро начинает контратаку против демона.

Основные события

Навигация