ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Вы можете помочь Клинок, рассекающий демонов вики, дополнив её.

В деревню! (いざ () (さと) へ!! Iza yuke sato e!!?) — сотая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Какуши по имени Гото замечен, идущий по залам Поместья бабочек. Идя по коридору, он рассказывает, что прошло два месяца после окончания битвы в районе развлечений, и вспоминает, как сильно были ранены мечники, в частности Танджиро. Выяснилось, что он приносит десерт для Танджиро в качестве поощрения, чтобы разбудить его от комы.

Когда он входит в комнату, он обнаруживает разбитую вазу на полу и становится тихо рассерженным. Он объявляет, что ничего не принес, и просит Канао расчистить место, чтобы он мог покинуть его. Танджиро слабо благодарит Гото за пустыню, поскольку Канао наблюдает. Гото молча стоит над кроватью Танджиро и теряет контроль над тарелкой. После минутного колебания он сердито рвется в Канао, не сказав ни слова о своем пробуждении, он непомерно ругает Канао шутливой манере, прежде чем войти в зал, чтобы предупредить Киё, Суми, Нахо и Аой.

Три молодые девушки плакали от радости после того, как обнаружили, что он проснулся, но затем испугались, когда Аой врезался в комнату после того, как попал в прачечную и начал рыдать у его кровати. Танджиро спрашивает о состоянии своих товарищей и обнаруживает, что Зеницу проснулся на следующий день после битвы и только что ушел, крича и плача, прежде чем идти на работу. Тенген, Столп Звука, оставленный после битвы со своими женами, несмотря на его ужасные травмы, какуши были в восторге от его «выносливости» и были слишком напуганы, чтобы приблизиться к нему.

Однако, когда Танджиро спрашивает об Иноске, Аой говорит ему, что он был ужасно отравлен и что Иноске был на грани смерти. Танджиро отвечает тонко и задается вопросом, галлюцинирует ли он, когда он замечает Иноске, висящую на потолке. Все в комнате в ужасе визжат, чтобы увидеть, как Иноске ползает вниз по потолку. Он громко хвалит «Танпачиро» за то, что заметил его на потолке, на что Танджиро комично комментирует, что он стоит перед потолком. Иноске падает на кровать Танджиро, затем хвастается, что он проснулся за неделю до него, а также хвастается тем, что у него была устойчивость к отравлению, что делает его устойчивым к лекарствам.

Три девушки протестуют против того, чтобы он встал с кровати, и говорят ему, что он не нормален, как сказала Шинобу. Киё продолжает показывать Танджиро изображение медового барсука, говоря, что у него толстая, похожая на доспехи шкура, и он устойчив к яду, что позволяет ему есть змей, поэтому Иноске напоминает Шинобу о ласке. Выслушав, Иноске злорадствует о кажущемся «бессмертии» и быстро поправляется Гото, что он просто дебил. Между ними начинается драка, и Аой спешит ее разорвать, она также кричит Иноске, чтобы он был осторожен и не забывал важную информацию, которую ему рассказывают.

Поскольку ссора становится громче, Канао пытается успокоить комнату, пока она не должна кричать на остальных, чтобы они замолчали, так как Танджиро снова заснул. Иноске сразу же переживает, что Танджиро снова впал в кому, но они уверяют его, что ему просто нужно отдохнуть.

Проходит неделя, и теперь Танджиро полностью выздоровел, и Иноске приступил к работе, в то время как Танджиро работал над улучшением своего ослабленного состояния, он спрашивает Киё и Нахо о своем новом мече. Девочки не решаются сообщить ему, что до сих пор Хотару только отправляла письма, они показывают ему сердитые каракули ненависти, которые ясно показывают, что он не сделает Танджиро еще одним мечом. Обезумев, Киё пытается поднять Танджиро, сказав, что Хотару трудный человек, что он должен попытаться встретиться с ним в Деревне Кузнецов, чтобы обсудить это лично.

Танджиро охотно просит разрешения посетить деревню, и Ояката отправляет и неназванного какуши забрать его. Она сообщает ему, что для того, чтобы держать деревню в безопасности, Танджиро нужно будет надеть повязку на глаза, затычки для ушей, носовые пробки, и их придется носить там. Когда она начинает путешествие, выясняется, что Танджиро часто передают новому какуши на протяжении всего путешествия, в то время как вороны также меняются местами, пытаясь сохранить секретность.

Как только Танджиро прибывает в деревню, он поражен запахами горячих источников. Он громко делится своей благодарностью к Какуши за то, что он транспортировал его, который громко эхом отозвался по горячим источникам. В конце концов его услышит столп любви, Мицури Канроджи, который купается в ближайшей весне.

Основные события

Дополнительно

Навигация