ФЭНДОМ

Спасибо, Токито-кун (時透君ありがとうTokitō-kun arigatō) - сто восьмая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданная Коёхару Готоге.

Содержание

Муичиро разрезает рыбу-Демона и обезглавливает ее, но она немедленно восстановливается. Он разобьёт горшок на спине Демона. Затем Столп понимает, что горшок был источником силы для Демона, вероятно, это Искусства Демонической Крови. Пока он продолжает думать, плачущий Котэцу обнимает его, и благодарит за спасение, а также приносит извинения за то, что не слушался его ранее.

Столп велит Котэцу уйти, так как он должен вернуться в деревню. Котэцу умоляет его не идти, так как Козо Канамори и Хотару Хаганезука были атакованы, в то время как Хотару готовил клинок. Муичиро пытается отклонить его просьбу, но он колеблется, когда слышит голос Кагая Убуяшики в его голове, который говорит ему, что он должен открыть себя. Удивленный этой паузой, Муичиро вспоминает, когда он получил амнезию после того, как его спас Кагая, который сказал ему не беспокоиться о потере памяти и что туман в его голове в конце концов исчезнет с вопросами, которые на первый взгляд могут показаться неважными.

Убежденный, Муичиро уносит с собой Котэцу в поисках Козо. Когда они продолжают идти по лесу, Муичиро начинает сомневаться, правильно ли он поступил, поскольку деревня все еще была в опасности. Тем не менее, он отталкивает эту мысль и напоминает себе, что он - Столп Тумана, признанный его хозяином.

В лесу на краю деревни Танжиро уклоняется от атаки Уроги, разрезав ему шею, разделив его на еще двух Демонов. Пара Демонов генерирует больше звуковых волн и направляют их на Танджиро, но Убийца Демонов смог противостоять им и замечает, что Хантенгу наиболее силен в четырех отдельных Демонах, которые представляют четыре первичные эмоции; любое дальнейшее расщепление уменьшит их силу атаки. Получив эту информацию, Танджиро продолжает атаковать Уроги. Уроги пронзает его по груди острыми когтями, но ему удается нанести несколько ударов по голове.

Вернувшись в здание, Незуко борется с Караку. Сэкидо нетерпеливо просит своего партнера победить ее и партнёров Айзецу, чтобы нанести последний удар. Однако, когда Айзецу пытается вытащить свое копье из Геньи, Охотник на Демонов направляет на него пистолет и выстреливает ему в голову.

Персонажи

Основные события

Дополнительно

Навигация