ФЭНДОМ

Внушения - одиннадцатая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с воспоминания одного из уроков Урокодаки, он сообщает Танджиро о первом появившемся демоне и его способности превращать людей в демонов. Урокодаки упоминает, что демон носит имя Кибуцуджи Музан и что он может знать как превратить Незуко в человека.

Воспоминание заканчивается, и сцена возвращается к битве между Танджиро и Демоном Болота. Несмотря на его многочисленные попытки, атаки Танджиро продолжают пропускать жизненные силы демона, позволяя ему погрузиться в подземное болото. В момент колебания Танджиро решает захватить демона и собрать информацию о Музане, чтобы вернуть Незуко в нормальное состояние. Демон внезапно появляется позади Кадзуми, пытаясь вырвать девушку из его рук, но его движения предсказаны, и Танджиро успешно блокирует атаку демона.

Swamp Demon profile (two-horned)

Болотный Демон взволнован.

Демон отступает назад и проклинает Танджиро за то, что он вмешался в его похищение девушки. Затем он продолжает злорадствовать по поводу своих предыдущих успешных похищений молодых девушек, называя их «мясистыми и довольно вкусными».

Раздраженный риторикой демонов, Кадзуми требует, чтобы демон освободил Сатоко, которого он похитил двумя ночами раньше. К его ужасу, демон показывает свои собранные заколки для волос от девочек, которых он уже убил и съел, включая ленту для волос Сатоко.

Танджиро становится явно возмущенным реакцией демона и на мгновение отвлекается, размышляя о сходстве Незуко с этими молодыми девушками. Демон появляется снизу и начинает несколько наступательных атак, бросая Танджиро врасплох, и, приближаясь на расстояние удара, демон внезапно пинается в лицо и падает на землю.

Nezuko envisioning Takeo and Hanako CH11

Незуко вспоминает Такео и Ханако.

Одна рогатая фигура демона не решается атаковать, и его ошеломляет вопрос, почему человек несет демона на спине, и в этот момент Незуко выходит из ящика и направляется к Казуми и Сатоко. Она потирает их головы, представляя страшных Такео и Ханако, и утешает их. Затем сцена рассказывает Саконджи, объясняющему, как он поместил Незуко под заклинание, чтобы защитить людей и победить демонов, которые наносят вред невинным. Глава заканчивается разгневанной Незуко, проходящей мимо Танджиро на помощь.

Основные события

Навигация