ФЭНДОМ

Шорохи в заброшенной хижине (あばら屋でこそこそAbaraya de kosokoso) - сто десятая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Танджиро Камадо продолжает сражаться с Уроги и рассматривает возможность использования способности Демона в полете, чтобы выйти из леса и вернуться к Незуко Камадо и Генье Шинадзугаве в деревне. Завершая мыслить о своеи плане, Танджиро ударяет Демона в рот, когда он поднимает его и использует силу, чтобы врезать его во внешнюю стену здания, взломать его и толкнуть внутрь.

Танджиро выбирает подходящее время для приземления, и видит, как Секидо парализует Незуко. Когда он бросается спасать ее, Секидо создает другой посох и пытается ударить Танджиро, но мальчик использует ногу Уроги, чтобы защитить себя и не дать молнии попасть к нему. Затем он отрезает голову и язык демона, останавливаясь, чтобы вытащить посох из шеи Незуко.

Внезапно Танджиро падает на землю со вторым посохом и когда Демон собирался ударить его молнией, Незуко вовремя приходит в себя, чтобы сжечь Секидо и не дать ему причинить вред своему брату. Облегченный тем, что Искусство Демонической Крови Незуко эффективно, он вовремя поднимает голову, чтобы увидеть, как Караку взлетает в воздух и ударяется о пол здания с достаточным давлением, чтобы пробить дыру в нем и лишить Танджиро и Незуко без сознания. Затем Уроги, Караку и Секидо перегруппировываются и смотрят на своих противников, планируя нанести последний удар.

В глубине леса Муичиро Токито побеждает рыбного Демона и спасает Козо Канамори, который рад видеть его и Котэцу в безопасности. После встречи Муичиро просит Козо предоставить ему свое фиксированный клинок, чтобы заменить колотое, которое он использует в настоящее время. Козо соглашается, что Муичиро нужен новый клинок, и упоминает, что именно Танджиро попросил его починить старый клинок.

Он ведет Столпа Тумана и Котэцу в сарай, где в настоящее время работает Хотару Хаганезука, и выражает благодарность за то, что поблизости не было рыб-демонов. Козо объясняет, что у него есть меч для Муичиро в сарае, и после того, как он получит его, он должен немедленно вернуться в деревню, чтобы защитить вождя. Муичиро отрицает это предложение и оттягивает Козо, когда он пытается продвинуться к сараю. Он говорит ему, что что-то чувствует и видит грохот горшка Гёкко, Пятой Высшей Луны, который выходит и идентифицирует Муичиро как Столпа.

Персонажи

Основные события

Дополнительно

Навигация