ФЭНДОМ

Апломб художника (芸術家気取りGeijutsuka kidori) - сто одиннадцатая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданная Коёхару Готоге.

Содержание

Гёкко знакомится с Муичиро Токито. Он представляет свою «художественную» пьесу под названием «L'Agonie Des Forgerons», состоящую из нескольких искалеченных мечников с лезвиями, пронзенными сквозь их тела. Демон начинает описывать детали своей работы, а испуганные Козо и Котэцу называют имена кузнецов. Гёкко дразнит их и выкручивает один из мечей, в результате чего один из кузнецов закрикывает от боли.

Раздраженный его демонстрацией, Муичиро нападает на Гёкко, но он отступает в свой горшок, прежде чем Столп разрезает его. Он появляется в другом горшке на крыше сарая, и Муичиро отмечает его способность переключаться между горшками, а затем разрезает тот, что стоял на крыше. Гёкко быстро переключается на еще один горшок, появляющийся из воздуха на земле, и выражает глубокое раздражение на Муичиро за то, что он уничтожил его произведение искусства. Демон вызывает пару рыб-демонов, которые удивляют Муичиро Искусством Демонической Крови: Тысяча игл, и обливают его сотнями острых игл. Фехтовальщику удается увернуться от первого натиска игл, но он был вынужден сделать несколько ударов от второй атаки игл, чтобы защитить Козо и Котэцу. Он говорит гражданским лицам убежать, поскольку рыба продолжает нападать на него.

Муичир попадает в ловушку Искусства Демонической Крови Гёкко. Гёкко стоит на боку и смеется над видом Муичиро, который ранен множеством иголок, торчащих из него. Он говорит, что иглы содержат яд, и упрекает его за необходимость умереть, потому что он спас незначительных людей. Слова Гёкко пробуждают знакомое чувство в Муичиро, когда он пытается вспомнить, где слышал их раньше, внезапно вспоминая жаркий летний день в маленькой обители.

Демон выражает свое желание создать красивую скульптуру со Столпом, но его прервало нападение Муичиро. Гёкко использует Искусство Демонической Крови: Бассейн Ада, чтобы окружить своего противника горшком в форме воды, что делает его неспособным дышать или атаковать, так как его клинок не может пробить слой. Он смеется над его затруднительным положением и заявляет о желании Двенадцати Лун Демонов ослабить Корпус Истребителей Демонов и достичь Кагайя Убуяшики.

Ворона рычит всю ночь, пока Мицури Канроджи бежит по лесу и стремится к деревни. Она говорит себе поторопиться и с энтузиазмом заявляет о том, что Арка деревни кузнецов находится недалеко от того места, где она находилась.

Персонажи

Основные события

Дополнительно

Навигация