Смена расстановки (遷移変転 Sen'i henten)- сто двенадцатая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданная Коёхару Готоге.

Содержание

Кузнец звонит в тревоге деревни, чтобы объявить о прибытии демонов-рыб, и инструктирует мирных жителей защищаться, прежде чем быть поглощенным Демоном. В другом месте деревни группа кузнецов защищается, когда к ним приближается рыба-демон. Мицури Канроджи прибывает и разрезает Демона, убивая его. Она извиняется за опоздание и направляется к резиденции вождя.

В месте Теччин пытается спастись от крушения рыбы-Демона, но его раны делают его неспособным двигаться. Мицури появляется перед ним и инструктирует его оставаться на месте, чтобы его раны не усилились. Затем Столп Любви атакует первой формой Дыхания Любви: Дрожь Первой Любви, разрезая Демона и заставляя его освободить вождя. После победы над ней Мицури сердито бормочет, что её сердце останавливается при виде тех, кто причиняет боль другим.

Когда Теччин падает из рук Демона, ей удается поймать его, прежде чем он упадет на землю. Плача, она просит его проснуться и после нескольких кашля он комментирует, как его поймал кто-то милая. С облегчением увидев, что с ним все в порядке, Мицури быстро отправляется на помощь раненым.

Незуко использует свое Искусство Демонической Крови, чтобы поджечь меч Танджиро. Танджиро Камадо внезапно просыпается, услышав голоса различных форм Хантенгу. Он смотрит, как Незуко Камадо проводит его через здание, когда она уклоняется от молний, ​​и Танджиро вспоминает, что они были ранее сбиты с ног без сознания. Они попадают под удар молнии, и Танджиро защищает Незуко и себя от удара Уроги, выбегая из комнаты. Секидо кричит на Караку за то, что он слишком медленный, и велит ему использовать веер и разрушить здание, которому он подчиняется.

Под давлением атаки Караку здание рухнуло, а Незуко оказалась под обломками. Она схватилась за клинок Танджиро, что заставило кровоточить её руку. Пока Танджиро умоляет ее отпустить, он нашел способ переместить обломки. Она отказывается перестать держать клинок и использует свое Искусство Демонической Крови, чтобы поджечь его. Танджиро замечает, как клинок горит от жары, и потрясен, увидев, что он меняет цвет с черного на красный, когда он окутан пламенем.

Персонажи

Основные события

Дополнительно

Навигация