ФЭНДОМ

Я не могу сказать - двенадцатая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с того, что Незуко топает и преследует Болотного Демона, несмотря на приказы ее брата. Она возвращается к нему после того, как уклоняется от демона, но Танджиро немедленно тащат в землю и кричит на нее, чтобы защитить и Казуми, и Сатоко.

Tanjiro enters the Bog

Танджиро входит в болото

Войдя в болото, Танджиро обнаруживает многочисленные личные вещи жертв, в том числе кимоно, обувь и сумки. Демон быстро маневрирует вокруг болота, насмехаясь над Танджиро, и приближается, чтобы атаковать его, однако Танджиро способен преодолеть обстоятельства и ему удается убить демона, используя технику Вихря Шестой Формы.

Nezuko fighting Swamp Demon

Незуко сражается с Болотным демоном.

Когда Танджиро начинает свой побег из болота, Незуко виден над поверхностью, обращенной к одной из форм Болотного Демона. Демон признает ее силу и способности, но все же удается ударить Незуко по лицу, а затем пытается убить ее. Однако, прежде чем демон может нанести смертельный удар, появляется Танджиро и отсекает руки от демона, угрожая ему не возлагать руку на свою сестру.

Tanjiro defeats the Swamp Demon

Танджиро побеждает Болотного демона.

Танджиро быстро подавляет демона и с отвращением спрашивает, сколько людей убил демон. Демон настаивает, чтобы его поблагодарили за то, что он убил всех молодых девушек, прежде чем они с годами сгнили, разозлив Танджиро, заставившего демона порезать рот. Глава заканчивается тем, что демон смотрит на Танджиро в страхе, когда он требует информацию о Музане.

Основные события

Навигация