ФЭНДОМ

Ты... - тринадцатая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с того, что у Болотного Демона есть воспоминание о столкновении с Музаном, которые возникают в тот момент, когда Болотный Демон трансформировался из своей человеческой формы и его удерживает в воздухе шея. Музан, видимо, предупреждает демона никогда не говорить и не раскрывать какую-либо информацию о нем, намекая на то, что он всегда будет наблюдать.

Воспоминание заканчивается, и глава возобновляется, и Демон Болота дрожит от страха по просьбе Танджиро о дополнительной информации о Музане. Болотный Демон настойчиво отказывается и пытается возродиться, чтобы атаковать Танджиро, но его быстро убивают, прежде чем он получает шанс сделать это.

Танджиро возвращается к спящей Незуко и еще раз извиняется перед ней за то, что не смогла собрать информацию о том, как вернуть ее обратно в ее человеческую форму. Он видит Казуми на полу с растерянным выражением лица и проверяет, в порядке ли он. Казуми риторически спрашивает его, выглядит ли он хорошо после того, как потерял любовь всей своей жизни, на что Танджиро советует ему продолжать жить независимо от того, сколько раз он может потерять что-то ценное для него. Разъяренный его доброжелательным поведением, Казуми принижает Танджиро, спрашивая, что он узнает о потере чего-то драгоценного, так как он был еще ребенком

Танджиро дарит ему добрую сердечную улыбку и дарит Казуми прическу, которая принадлежала Сатоко, чтобы дать ему что-нибудь, чтобы вспомнить ее. Осознав свою нечувствительную ошибку, Казуми приносит свои извинения Танджиро, покидая деревню. Когда он выходит из деревни, ворона Танджиро приземляется на его плечо и немедленно сообщает ему, чтобы расследовать слух о скрытом демоне в Асакусе, Токио.

Tanjiro in Tokyo

Маскировка Танджиро в Асакусе.

Через два дня после отъезда из деревни Танджиро и Незуко прибывают в шумный город Асакуса. Будучи поднятыми в горах большую часть своей жизни, они сразу же поражены огромными толпами, большими зданиями и потрясающими огнями. Они отдыхают от толпы и приходят к тележке с лапшой, где Незуко спит, а Танджиро перекусывает. Однако, поскольку он ждет своей еды, он застигнут врасплох неожиданным знакомым запахом поблизости.

First encounter with Muzan

Танджиро встречает Музана.

Он идет по следу и обнаруживает Музана, спрятанного в толпе людей. Он тянется к своей катане и собирается нанять Музана, прежде чем он поймет, что у него на руках маленький ребенок. Он стоит перед ним смущенным и неуверенным относительно того, почему молодая девушка и ее мать находятся с ним, затем молодая женщина спрашивает Музана, имеет ли он какую-либо связь с Танджиро, к которой он отрицает.

В то время как женщина и маленький ребенок смотрят вперед на Танджиро, Музан садится сзади и царапает шею пешехода, который превращается в демона. Наблюдая за этим, Танджиро протягивает руку, чтобы попытаться схватить его, прежде чем он нападет на кого-либо. Глава заканчивается тем, что мужчина нападает на женщину, которую он сопровождал.

Основные события

Навигация