ФЭНДОМ

Ярость Кибуцуджи – Пленительный запах крови - четырнадцатая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с женщины, которая зовет на помощь, поскольку на нее нападает ее возлюбленный, который только что превратился в демона. Танджиро несется сквозь толпу и отстраняет его от женщины, она в отчаянии кричит, волнуясь за него, несмотря на кровотечение из плеча.

Танджиро предупреждает ее не беспокоиться о человеке и советует немедленно лечить ее раны. Тем временем, Музан быстро пытается скрыться с места преступления вместе со своей женой и ребенком, в то время как Танджиро остается сражаться с демоном. Несмотря на свою неспособность остановить Музана, Танджиро выкрикивает свой ультиматум, обещая, что независимо от того, насколько далеко он может быть, он будет преследовать его до тех пор, пока его «шея не почувствует острие [своего] меча».

Сцена на мгновение возвращается к высокому длинноволосому человеку, стоящему перед кем-то, лежащим на земле, и в то же время упоминает, что он не простит этого человека. Их серьги, очень похожие на серьги Танджиро, вызывают ответ Музана, заставляя его дрожать.

Tanjiro meets Yushiro and Tamayo

Тамаё и Юширо представляют себя.

Власти прибывают на место и приказывают Танджиро немедленно освободить человека, не зная его демонической натуры. Танджиро умоляет их либо арестовать человека, либо не вмешиваться, не желая причинения какого-либо вреда кому-либо еще.

Видно, как женщина гравирует ногти на руках, из-за чего у нее кровоточат раны. Танджиро замечает изменение в запахе окружающей среды, и иллюзорный образец поглощает его видение. Он продолжает защищаться, думая, что он собирается напасть на другого демона, но удивляется, когда женщина заявляет о своих истинных намерениях помочь Танджиро победить Музана.

Сцена снова переключается на то, что Музан провожает свою дочь и ее мать в такси оправдывает себя необходимостью проводить больше конференций. Он идет по задним улочкам города и, как видно, приближается к трем шумным людям, когда он пытается пройти мимо них, мужчина врезается в него и начинает разжигать драку. Музан пытается игнорировать опьяненного человека и продолжать в том же духе, но приходит в бешенство, когда мужчина комментирует свое лицо, говоря, что он «смотрит на него, как будто Музан уже умер или что-то в этом роде».

Музан немедленно убивает человека одним движением его руки, и его безжизненное тело сначала бьет головой о стену. Второй крупный мужчина сердито подходит к Музану и требует объяснения того, что случилось с другим мужчиной, которого он считает своим братом, и женщина, сопровождающая мужчин, кричит, когда она понимает, что он мертв. К ее ужасу, она оглядывается назад и видит, что Музан убил второго человека, ударив его по воздуху с такой силой, что его кровь извергается изо рта и падает вниз на нее внизу. В конце концов, Музан подходит к испуганной женщине и издевается над ней, задавая ряд вопросов о его внешности. Он касается ее лба и сильно пронзает ее череп, впрыскивая в нее огромное количество своей крови, он говорит ей, что она не сможет противостоять трансформации, и ее клетки разрушатся одна за другой. Женщина начинает кричать, но щелчком пальцев ее тело немедленно взрывается, а ее останки превращаются в дым.

Глава заканчивается тем, что перед Музаном появляются два новых человека, которые инструктируют их убить «охотника на демонов с серьгами ханафуда», ссылаясь на Танджиро.

Основные события

  • Первая встреча Танджиро с Музаном.
  • Танджиро и Незуко встречают Тамаё и Юширо.
  • Первая попытка Музана выследить Танджиро.

Навигация