ФЭНДОМ

Игра с мячами(| () (まり) (あそ) び Temari asobi) - шестнадцатая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с того, что женщина-демон хихикает, когда она разбивает свои мячи темари сквозь стены дома.

Она сообщат своему партнеру Яхабе, чтобы рассказать ему о ее восхищении способностью Юширо скрывать присутствие семьи. Яхаба предполагает, что это была благодаря Искусству демонической крови, и ставит под сомнение причину присутствия там Танджиро, а затем продолжает жаловаться на своего сообщника за создание огромного беспорядка. Женщина-демон, чье имя называется Сусамару, говорит ему, чтобы он перестал быть таким суетливым и был благодарен, что у них есть больше времени пытать Танджиро и его сообщников.

Susamaru attacks Tanjiro

Развитая форма Сусамару.

Сцена переходит к Танджиро, который поражен количеством урона, нанесенного дому одним мячом темари. Сусамару появляется на поляне, увидев всех внутри, и снова бросает свою темари в дом, на этот раз сбивая голову Юширо. Танджиро принимает меры и приказывает Незуко эвакуировать раненую женщину, он берет свой клинок и готовится встретиться с Сусумару, где она раскрывает цель преследования «убийцы демонов с серьгами». Он говорит Тамаё убежать и спрятаться, готовясь к атаке Сусамару. Темари подходит к нему, и он противостоит атаке с помощью Седьмой Формы Водного Дыхания: Кривая Тяги Падения Пульсаций. Он успешно пробивает темари, однако он оказывает неестественную силу, которая наносит ответный удар в Танджиро, в то время как голова Юширо медленно начинает восстанавливаться после того, как его сбили ранее. Юширо сердито говорит Тамаё, что предупредил ее не связываться с Танджиро из-за невозможности полностью скрыть его существование, и что его присутствие могло привести Музана прямо к ним.

Nezuko attacking Yahaba CH16

Незуко атакует Яхабу.

Сусамару прерывает битву, чтобы сообщить им, что они должны быть благодарны что их жизнь заберет член Двенадцати Демонических Лун, ссылаясь на себя. Через несколько мгновений она трансформирует свое тело, вырастив еще четыре руки и начинает серию атак с несколькими темари.

Основные события

Дополнительно

Навигация