ФЭНДОМ

Дрожь Земли (る じ 鳴 な る Jinaru?) - это сто шестьдесят девятая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Гёмей Химеджима говорит Санеми Шинадзугаве зашить рану на животе и что он будет отвлекать Кокушибо на время для этого. Санеми согласится с этим и приносит свои извинения за то, что попал в такое состояние с самого начала.

Когда Столп Камня начинает сражаться с Первой Высшей Луной, раскачиваясь, демон с волнением отмечает, что Гёмей довел свое тело до предела, заявив, что он не видел воина с такой силой в течении трехсот лет. Когда Гёмей начинает глубоко вдыхать, продолжая раскачивать свою хватку , Кокушибо отмечает воздух, притягивающийся к нему. Наконец нападая на Кокушибо с его цепью, Гёмей смотрит, как Высшая Луна уклоняется от своей атаки, но быстро бросает и свой топор в демона. Кокушибо, который собирался напасть на Гёмей, вынужден отказаться от этой идеи, чтобы избежать топора. Он пытается атаковать снова, но Гёмей использует Каменное Дыхание: Вторая стиль: Верхний смэш.

Когда Кокушибо уклоняется от этой атаки, Гёмей ловит его в цепях. Сдержанный, Кокушибо пытается вырваться, но не способен повредить цепь Гёмея. Гёмей пытается отрезать голову Кокушибо своим топором, но демон уклоняется, оставив на земле отрезанная прядь волос.

Кокушибо взбешен и нападает на Гёмей, но Хашира выпрыгивает с дороги в последнюю секунду. Демон по-прежнему впечатлен боевым мастерством Гёмея, и оба сражаются с Дыханиями: Каменным Дыханием: Четвертая Форма - Вулканическая Скала - Быстрое Завоевание и Лунное Дыхание: Вторая Форма - Жемчужные Цветы Лунного Глаза.

Кокушибо, наконец, восстанавливается после полученных ударов, он говорит, что независимо от того, какой урон он получит, восстановится. В ответ Гёмей использует технику, которую он накопил для битвы с Музаном Кибуцуджи, Меткой Убийцы Демонов.