ФЭНДОМ

Демон фигурных стрелок( () (じるし) (おに) Yajirushi Oni) - семнадцатая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с того, что Юширо напоминает Танджиро, чтобы он оставался бдительным; есть вероятность, что они могут противостоять двум из Демонов двенадцати лун. Юширо предлагает Тамаё, чтобы они убежали, пока враг отвлекается на Танджиро и Незуко. Когда она смотрит на него с ужасом, он говорит, что «пошутитил».

Тем временем Незуко преследует Яхабу и злит его, поднимая пыль рядом с ним. Танджиро занят Сусамару и шокирован скоростью её регенерации.

Tanjiro and Nezuko vs Yahaba and Susamaru

Незуко и Танджиро поменялись местами.

Незуко и Танджиро поменялись противниками. Юширо приказывает ему сначала избавиться от Яхабы, и он и Тамаё будут помогать Незуко, чтобы справиться с Сусамару. Прежде чем продолжить битву с Яхабу, Танджиро приказывает Незуко быть осторожной, и девушка становится очень серьёзной, когда она быстро рассматривает Тамаё и Юширо как своих мать и брата, что заставляет её решиться защищать их.

Столкнувшись с Яхабой, Танджиро видит линию интервала, но она очень быстро исчезает, когда Яхаба приказывает Танджиро держаться от него подальше, используя стрелки, чтобы вывести его из равновесия. Стрелы продолжают тащить его, и он прерывает падение, используя Водное Дыхание: Восьмая Форма - Водопад. Поскольку все продолжают сражаться, Яхаба признает Тамаё демоном, который освободился от Мудзана.

Сусамару бросает один из своих шаров темари в Незуко, которая бежит, чтобы заставить ее упасть. Сусамару приходит в восторг и спрашивает Яхабу, могут ли они забрать все четыре головы, но он говорит, что только Танджиро и Тамайо являются их целями.

Тамаё дает Незуко какое-то лекарство, чтобы помочь скорости регенерации ее ноги. Танджиро начинает расшифровывать схемы атак Яхабы и умудряется спасти его руку от искривления, используя технику, чтобы изгибаться таким же образом и ослаблять стрелки. Устав от многократного использования техник, Танжиро использует последнюю модифицированную технику «Водное дыхание: вторая форма» - «Боковое водяное колесо», чтобы наконец обезглавить Яхабу.

Персонажи

Основные события

  • Танджиро и Незуко поменялись местами в борьбе с демонами
  • Танджиро обезглавливает Яхабу

Навигация