ФЭНДОМ

Неподвижные Столпы - это сто семидесятая глава манги"Kimetsu n Yaiba" Коёхару Готоге.

Содержание

Иноске Хашибира и Канао Цуюри бегут через Крепость Бесконечности, не зная, что за углом находятся Зеницу Агацума и Мурата. Вернувшись в битву против Кокушибо, Муичиро Токито изо всех сил пытается сместить себя с того места, где он был зажат Высшей Луной.

Медленно вытаскивая клинок из своего тела второй рукой, Муичиро удается вытащить клинок и опрокидывается от боли. Морщась, он останавливает свое кровотечение и оценивает свое положение, отмечая, что он не будет иметь особой пользы из за своих текущих травм и что ему понадобится некоторое время, чтобы остановить кровотечение, поскольку он не был наделен тем же телосложением, что и кто-то другой. как Тенген Узуй.

Будучи преисполнен решимости сделать что-либо, независимо от стоимости, Муичиро решает сделать все возможное, чтобы победить Кокушибо, чтобы помочь тем, кто еще жив и сражается. Когда он хватает свой клинок и начинает подбегать к бою, Муичиро отвлекается на то, что Генья Шинадзугава зовет его, чтобы он взял немного срезанных с Кокушибо волос, чтобы он мог съесть их и выздороветь так, как он хотел и бороться до конца, чтобы иметь возможность помочь своему брату Санеми Шинадзугава.

Тем временем, Кокушибо и Гёмей встретились, и Кокушибо замечает Метку Убийцы Демонов Гёмея и говорит, что ему жаль. Отмечая, что Гёмею было двадцать семь лет, он показывает, что все те, кто получил Метки Убийцы Демонов, умерли до того, как им исполнилось двадцать пять лет. Предсказывая, что Гомей умрет в ту же ночь, Кокушибо говорит, что все, ради чего Гомей работал до этого момента, все пойдет впустую, и спрашивает Гомея, не считает ли он это прискорбным.

Тем временем Кокушибо и Гёмей встретились. И Кокушибо замечает Метку Убийцы Демонов на предплечьях Гёмей. Говоря, что ему жаль, так как владельцы этой метки не доживают и до 25 лет, Кокушибо заявляет что он умрёт в эту же ночь.

Взбешенный этими словами, Гёмей рассказывает Кокушибо, что он и другие Убийцы Демонов знали историю о тех, у кого Метки, умирали, прежде чем им исполнилось двадцать пять. Отвечая на вопрос, что можно было сожалеть о его жизни в тот момент, Гёмей заявляет, что с таким нерешительным решением невозможно стать Столпом, и заявляет, что слова Кокушибо оскорбляют его.

Кокушибо пытается объяснить свою точку зрения, сказав, что он имел в виду методы и тело, над которыми Гёмей работал, чтобы оттачивать эти годы, и спрашивает, почему Гёмей не может этого понять. Столп Камня отвечает, что нечего непонятного, и что люди понимали, что их достоинство лучше всего сохранять, живя и умирая, как люди. Гёмей еще больше упрекает Кокушибо и говорит ему не навязывать свое жалкое мировоззрение другим и называть его высшим.

Продолжая, Гёмей говорит, что заметил, что Кокушибо солгал, сказав, что никто с Меткой Убийцы Демонов не дожил до двадцати пяти лет. Кокушибо пытается отрицать это, но Гёмей отсекает его, говоря, что, должно быть, было одно исключение, и Кокушибо внезапно трясется с пониманием и памятью. Удовлетворенный этой реакцией, Гёмей приходит к выводу, что его теория была верна, как раз когда Кокушибо бросается к Столпу Камня, но он успел блокировать.

После того, как Санеми получает два удара, он восстанавливается после ран, будучи зашитым, также получив Метку Убийцы Демонов. Он не тратит времени на то, чтобы напасть на Кокушибо в тандеме с Гёмеем, и демон считает, что все столп текущего времени должны быть помечены метками убийцы демонов. Поскольку два Столпы продолжают атаковать синхронно, Кокушибо удивлен их умелой координацией, поскольку они оба благодарны за тот факт, что они тренировались вместе на тренировке Столпов, чтобы позволить такую ​​координацию.