ФЭНДОМ

Потенциал слабых (ak no ゃ く 者 し ゃ の 可 か 能 の 性 性 せ い Jakusha no kanōsei?) - это сто семьдесят вторая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Санеми Шинадзугава поражен атакой Кокушибо и теряет указательный и средний пальцы правой руки. Проклиная свою неспособность отреагировать на удар демона, Санеми отмечает, что если бы Гёмей Химеджима не использовал свою цепь, чтобы отклонить траекторию атаки, он потерял бы обе руки. Он также видит, что запах его редкой крови начинает терять свое влияние на Кокушибо, утверждая, что он может быстро стать бременем.

Касугайрасу летит над головой, и Куиина Убуяшики спрашивает Кирия Убуяшики, следует ли им отправить Гию Томиока или Танджиро Камадо, чтобы помочь Убийцам Демонов победить Первую Высшую Луну. Тем не менее, Кирия твердо убежден в том, что Гёмей, Санеми, Муичиро Токито и Генья смогут победить демона и приказывают Гию и Танджиро продолжать путь к Музану Кибуцуджи.

Кокушибо выпускает Дыхание Луны: Седьмая Форма - Зеркало Несчастья - Лунный Свет, который издалека посылает ударные волны по Убийцам Демонов. Гёмей был поражен дальностью атаки, поскольку Кокушибо продолжает отбивать Столпов, на этот раз с Восьмой Формой Дыхания Луны - Лунный Уроборос, который ловит лодыжку Санеми и вызывает кровотечение. Санеми расстроен из-за его неспособности приблизиться к голове демона, и ему приходится использовать все свои навыки, чтобы просто уклоняться от своих атак, когда Кокушибо выстраивает очередную атаку. Выполняя Лунное Дыхание: Девятая Форма - Убывающая Луна, Кокушибо наносит еще больший урон Санеми, нанося удар в спину при атаке.

Гёмей кричит Санеми, но Столп Ветра говорит, что нужно забыть о нем, когда Кокушибо пытается покончить с ним с помощью Дыханием Луны: Десятая Форма - Сверлящие удары - Луна сквозь бамбуковые листья, но Муичиро спасает Санеми. Он говорит, что не даст Санеми умереть, так как он все еще способен владеть своим клинком обеими руками.

Между тем, Генья смотрит из-за колонны, застыв в страхе, что Кокушибо снова легко разрещет его пополам. Зная свою слабость, но все же решив поддержать своего брата и помочь своим друзьям, Генья остается на месте, не делая ни атаки на Кокушибо. Внезапно он вспоминает слова Танджиро о том, что он был самым слабым, у которого был самый большой потенциал, когда он объяснял, как ему удалось переломить ситуацию против Даки и Гютаро. Он сказал Генья, что после определенного числа комбатантов люди всегда будут отдавать приоритет самым сильным, и, следовательно, их охрана будет слабее по отношению к воспринимаемому слабому противнику. Решив сделать все возможное, Генья достает осколок клинка Кокушибо, готовясь сделать все возможное, чтобы победить демона.