ФЭНДОМ

Путь, открытый непоколебимостью сердца (らく道みち Хисеки но кокор га хираку мичи?) - это сто семьдесят третья глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Гёмей Химеджима пытается выполнить Каменное Дыхание: Пятая Форма - Дуги Справедливости на Кокушибо, но прервано Последним с помощью Дыхания Луны: Шестнадцатая Форма - Луна - Полуразрушенная Луна. Столп Камня расстроен бесконечной волной техник на Высшей Луне и чувствует, что демон слишком быстр, отбрасывая его точно так же, как он пытается запустить технику.

Размышляя над тем, что может видеть демон, Гёмей пытается сосредоточиться и уточнить свои чувства, говоря, что демоны - это просто преображения человеческой формы, и все, что они могут сделать, может сделать и человек. Сказав, что его глаза могут видеть человеческую природу, Гёмей заявляет, что его не введут в заблуждение. Кокушибо развязывает еще одну атаку, и на долю секунды Гёмей, к его собственному шоку, способен видеть сквозь него и различать его пульс.

Муичиро Токито пытается приблизиться к Кокушибо и замедлить его, чтобы он мог открыть пространство для Гёмей или Санеми, чтобы отрезать голову демона. Гёмей замечает это и координирует с Санеми, чтобы соответствовать пробегу Муичиро и отвлекать Кокушибо с трех сторон, приспосабливаясь к плану Муичиро на лету.

Кокушибо видит в этом возможность победить всех троих сразу и запускает Лунное Дыхание: Четырнадцатая Форма - Катастрофа - Полумесяц Тенмана в Хаширасе. Тем не менее, всем троим удается увернуться от его атак, и Гёмей бросает булаву прямо в правую руку Кокушибо, шокируя демона настолько, чтобы остановить его атаки и позволить Столпам начать свое контрнаступление. Санеми нападает на Кокушибо, заставляя его отступить, и Гёмей отрывает правое плечо демона вместе с его рукой, и Муичиро завершает этот триединый приступ атаки, нанося Кокушибо чистый удар через живот.