Кошмар, явившийся под светом алой луныいにた Akai tsukiyo ni mita akumu?) - это сто семьдесят третья глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Пули Геньи Шинадзугавы отскакивают от клинка Кокушибо, но отступают, чтобы атаковать его самого. Потрясенный этим, Кокушибо смотрит на Генью и видит, что мальчик и его пистолет изменились, выглядя более демонически.

Внезапно из пуль из Кокушибо вырастает большое дерево, прижимая его к земле. Видя, что это Искусство Демонической Крови, Кокушибо приходит к выводу, что Генья впитал прядь его волос и сломанные кусочки своего меча, чтобы обрести силу демона.

Его внимание быстро отвлекается, когда Гёмей Химеджима и Санеми Шинадзугава бросаются на него. Это вызывает у него смятение и страх, и он вспоминает, как в последний раз чувствовал угрозу. Это было почти четыреста лет назад, когда он столкнулся со своим младшим братом Ёриичи Цугикуни, когда тот достиг своей старости.

Это была ночь алой луны, и Кокушибо встретил своего младшего брата, которому в то время должно было быть больше восьмидесяти лет. Это было невероятно шокирующим для Кокушибо, так как люди с Метками Убийц Демонов не доживали до двадцати пяти лет.

Ёриичи заплакал, увидев своего брата, и сказал, что это душераздирающе. Видя, что его обычно сдержанный и тихий брат демонстрирует какие-то эмоции, Кокушибо растерялся, однако, это продолжалось только на мгновение: когда Ёриичи схватил свой клинок, он испустил такую ​​ауру, что Кокушибо был ошеломлен и напуган.

Когда он напал на Ёриичи так быстро, он оставил Алису на шее брата, прежде чем он успел среагировать. Видя, что его брат не потерял своей силы, Кокушибо был взбешен, и его старые чувства ревности и ненависти начали ощущаться внутри него.

Кокушибо хотел убить Ёриичи, но знал, что он умрет со следующей атакой Ёриичи, так как даже Музан Кибуцуджи был вытеснен на грань, когда столкнулся с мастерством Ёриичи. Однако следующая атака не состоялась, когда Ёриичи умер, стоя на ногах.