ФЭНДОМ

Самурай (侍 Samurai?)

-

это сто семьдесят шестая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Вспоминая о том времени, когда он говорил с Ёриичи Цугикуни о своей уверенности в том, что их поколение станет золотым веком Корпуса Убийц Демонов, Кокушибо вспоминает, как ему было противно от реакции брата. Ёриичи задается вопросом, почему ему так смешно видеть впереди их будущее, где были бы Убийцы Демонов, которые могли бы превзойти их.

Кокушибо признает силу и талант тех, кто сражался с ним. Отмечая, как они не отпускали свои клинки, несмотря на тяжелые травмы, использование Искусство Демонической Крови, несмотря на то, что они были всего лишь людьми, продолжался, несмотря на потерю крови, и даже умудрилась покраснеть свои клинки, хотя они не были пользователями Дыхания Солнца.

Отвечая на вопрос, что было такого смешного в способности предсказать такое будущее, Кокушибо говорит, что одна лишь мысль о поражении заставила его кипеть от гнева. Решив не проиграть, он умудряется остановить кровотечение из пня на своей шее, и это приводит в шок Гёмея Химеджимы, который говорит Санеми Шинадзугаве продолжать нападать на демона, чтобы окончательно покончить с ним, и не допустить, чтобы смерть Геньи Шинадзугавы и Муичиро Токито была напрасна. Санеми взволнован этими словами и выпускает «Дыхание ветра: восьмая форма» - «Первичный штормовой удар» в Кокушибо, когда Гёмей следует за ним с «Каменным дыханием: пятая форма - дуги справедливости».

Высшей Луне удается увернуться от топора Гёмея и отрубить руку, которой Муичиро держит свой меч. Он пытается вытащить клинок мальчика, а также удалить пень, вызванный ему Генья. Голова Кокушибо медленно начинает восстанавливаться, поскольку он продолжает уклоняться от ударов Гёмея и Санеми. К их шоку, ему удается полностью вырастить новую голову, но она гораздо более чудовищна, чем у него была раньше.

Решив, что Столпы продолжат свой натиск, чтобы победить Высшую Луну, и когда Санеми атакует его, Кокушибо видит отражение своего нового лица в лезвии Санеми. В шоке и отвращении к уродству своей новой формы, Кокушибо вспоминает слова своего брата с детства, когда он решил стать вторым сильнейшим самураем в стране после своего собственного брата. Размышляя об этих воспоминаниях, Кокушибо задается вопросом, является ли это формой самурая и действительно ли это то, что он хотел.

Внезапно место возле его живота, где он был зарезан Муичиро, начинает рассыпаться само по себе. В доли секунды, когда Кокушибо шокирован этим, Гёмей и Санеми отрывают его новую голову, и он не может использовать свое Искусство Демонической Крови.

Все еще не желая проигрывать, Кокушибо пытается собрать больше сил, но внезапно вспоминает слова своего брата из их последней битвы. Кокушибо ставит под сомнение его мотивы и задается вопросом, является ли все это тем, чего он хотел от своей жизни и поступков, называя себя позором жизни и признавая, что все, чего он когда-либо хотел, это быть как его брат Ёриичи.