ФЭНДОМ

Даже если ты протянешь руку... ( () () ばしても () () ばしても Te o nobashite mo te o nobashite mo?) — сто семьдесят восьмая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Увидев свое прошлое с Ёриичи Цугикуни, Кокушибо вспоминает, как он желал смерти Ёриичи, поскольку справедливость мира пошла наперекосяк с его самим существованием. Их отец послал посланников в храм,  но его там не было. Как и предполагалось, их отец наделся сделать своего младшего сына своим наследником, но так как он сбежал, Мичикацу унаследовала все.

Десять лет спустя Мичикацу жила в спокойном мире,  поженившись и имея ребенка. Тем не менее, однажды его военный лагерь подвергся нападению демонов, которые уничтожили все его войска и собирались убить его, пока не произошло своевременное вмешательство никого, кроме Ёриичи.

В тот момент, когда он снова увидел своего брата, спокойные дни Мичикацу подошли к концу, когда он увидел, насколько сильным стал Ёриичи, а его ревность и гнев были только вызваны добродушными извинениями последнего за неспособность спасти своих подчиненных.

Охваченный ревностью, Мичикацу оставил свою семью и вступил в Корпус Убийц Демонов. Он увидел, что Ёриичи начал учить других Убийц Демонов, как использовать его техники дыхания солнца и клинки. Однако никто не смог достичь его уровня и выполнить их, и ему пришлось обойти это ограничение, вместо этого сосредоточившись на сильных сторонах каждого и обучая их подходящему для них стилю дыхания.

Все больше людей начали набирать метки, как у Ёриичи, и сила Убийц Демонов возросла, и даже у самого Мичикацу появилась метка, такая же, как у Ёриичи. Мичикацу также не мог использовать Солнечное дыхание, и ему пришлось прибегнуть к использованию производного, которое он назвал Лунное дыхание, из-за того, что он не смог догнать своего брата. Вскоре помеченные Убийцы Демонов начали умирать в количестве, как оказалось, эти метки сократили продолжительность их жизни, сигнализируя о том, что золотой век Убийц Демонов скоро закончится, и что у него самого осталось мало времени.

Именно с этими мыслями в голове Мичикацу столкнулся лицом к лицу с Музаном Кибуцуджи, который предложил превратить его в демона, сказав, что с этим почти бессмертием Мичикацу сможет совершенствовать свои приемы столько, сколько он пожелает. Мичикацу принял предложение, став Кокушибо, и почувствовал, как будто он был освобожден от всех своих обязательств. Однако это было мимолетно, так как, когда он снова столкнулся со своим братом, Кокушибо был полностью превзойден и увидел своими глазами, что его брат превзошел мир. Даже Музан не смог заложить на него столько царапин, что Ёриичи умер непобедимым в старости.

Из-за своей ненависти, вновь обрушившейся на своего брата, Кокушибо ударил клинком по стоящему трупу Ёриичи, разрезав его на несколько частей. Тем не менее, у него был еще один последний сюрприз, и он увидел, что из одежды Ёриичи выпал мешок, в котором была флейта, которую он сделал для Ёриичи, когда они были детьми. Видя, что его брат все еще лелеял их воспоминания, Кокушибо плачет, но также разочарован постоянным превосходством своего брата.

Кокушибо говорит, что он не мог забыть лицо Ёриичи всю свою жизнь, несмотря на то, что отчаянно желал этого. Он сказал, что Ёриичи был как солнце, и люди вокруг него тосковали по нему и были похожи на него, но их единственным выходом было потерпеть неудачу и исчезнуть. Признавая, что он не смог ничего получить, он отказался от всего, что ему было нужно, чтобы подражать своему брату, и даже не смог стереть его стиль дыхания, несмотря на то, что убивал всех, кто знал его формы, вместе с Музаном. Кокушибо, наконец, распадается, поскольку он задается вопросом, почему он вообще родился, задавая Ёриичи этот вопрос, когда он наконец исчез.

Навигация