Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Клинок, рассекающий демонов вики, дополнив её.

Связанная проклятьем - восемнадцатая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с того что юный Танджиро отрубает голову одному из демонов напавших на него, его новых знакомых и сестру Незуко Камадо, Камадо решает что исход битвы уже предрешён, но Яхаба использует своё искусство демонической крови и в теле Танджиро Камадо оказываются стрелки, из за которых его тело могло бы просто разорвать, либо-же все кости сломались, Танджиро Камадо понимает что нужно уходить из такого плохого разворота событий, именно поэтому он начинает использовать все свои техники дыхания воды. Используя одну за другой техники Танджиро задавался самому себе вопросом, сколько ещё он выдержит и сколько ещё ему придётся использовать свои техники, это было сложно ведь он не пытался ещё использовать их все раз за разом, но к сожалению Танджиро Камадо упал после использования ещё одной из техник, его рёбра и нога были сломаны, он пытался дотянуться до клинка но был ослаблен на столько что даже не мог держать ничирин в руке, но тут Камадо хватается зубами за цуку и ползёт что есть сил в сторону сражения с последним демоном.

Незуко Камадо узнав способ для победы над Сусамару решается отпинывать её мяч прямо же ей, сложная игра утомляла обоих но Незуко ни разу не пробовав человеческой плоти и крови стоит на ровне с Сусамару, тут-же госпожа Тамаё решается вывести своего противника из равновесия и приводит неоспоримые слова, и пока Сусамару находится не в хорошем состоянии, Тамаё использует своё искусство демонической крови, Сусамару произносит имя Музана и у неё активируется проклятье. В один момент из тела Сусамару выходят руки, они пронзают её тело и она погибает.

Основные события

Гибель Сусамару и Яхабы.

Навигация