ФЭНДОМ

Восстановление(恢復 Kaifaku) - это сто восьмидесятая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

В то время как слухи о смерти Муичиро Токито и Геньи Шинадзугавы распространяются, Танджиро Камадо начинает плакать. Быстро пытаясь прийти в себя, он думает о том, как все остальные также сдерживали свои чувства и боролись до самого конца. Возвращаясь к письму, которое он получил от Сенджуро Ренгоку, в котором ему было сказано, что на самом деле существует 13 Форм для Танца Бога Огня, это больше, чем 12 Форм, которые он в настоящее время знает. Решив приложить все усилия, чтобы победить Музана Кибуцуджи независимо от этого, Танджиро продолжает бежать вперед с Гию Томиокой. Тем временем Кирия Убуяшики понимает, что им не удастся добраться туда, где был Музан, и что Тамаё не сможет долго сдерживать его. Когда он узнает, что первый отряд Убийц Демонов достиг местоположения Музана, а второй отряд также близко, он немедленно издает приказ Убийцам Демонов зайти в режим ожидания и не приближаться к Музану, говоря, что им следует дождаться прибытия Столпов. Когда первый отряд стоит перед капсулой из плоти, Музан заперт вместе с Тамаё, они видят, что не могут добраться до него, так как он подвешен над падением в глубины Крепости Бесконечности, подвешенной на месте наросты мяса из капсулы. Один из Убийц Демонов предлагает, чтобы они скользили по выходам плоти, и игнорирует предупреждения другого Убийцы Демонов, который говорит, что они должны подчиняться их приказам, говоря, что они должны попытаться быть полезными до прибытия Столпов. Однако его прервал Музан, прыгнувший из капсулы. Демон убивает весь первый отряд за считанные секунды, пока Кирия повторяет свои приказы отряду сохранять дистанцию, поскольку они будут служить пищей только для Музана. Однако крики вороны пропадают впустую, поскольку все войска уже убиты, а Музан наносит удар по вороне, обезглавливая ее одним ударом. Он говорит, что когда человек живет тысячу лет, они теряют чувство наслаждения вкусом своей еды, но теперь, когда он был голоден, он нашел вкус своих жертв невероятно вкусным. Он благодарит Кагая Убуяшики за то, что он невольно приготовил для него этот праздник, и говорит, что не знал, кто из его детей возглавлял Корпус Убийцы Демонов, но они были великолепны. Думая, что он мог бы превратить нового Ояката в демона, чтобы заменить его теперь мертвых подчиненных, если они поклонятся ему, рты на ладони руки Музана заканчивает есть, и он держит отрубленную голову Тамаё. Кирия приказывает второму отряду отступить сразу, чтобы не дать Музану восстановить силы, съедая больше людей. Музан злорадствует Тамаё и говорит, что ее лекарство, чтобы вылечить демонов и превратить их обратно в людей, потерпело неудачу, поскольку женщина отвечает, что это будет день, когда Музан наконец попадет в ад. Демон легкомысленно отвечает, что сотни людей уже говорили ему те же слова, но они еще не сбылись. Тамаё говорит ему вернуть ее мужа и детей, и Музан холодно смотрит на нее и говорит, что в этом случае она может пойти присоединиться к семье, которую она убила, поскольку он раздавливает ее голову в своей руке. Юширо сразу же падает на землю во время бега, разрывая пол и в ярости скрипя зубами после смерти Тамаё. Музан также быстро расправляется со вторым отрядом, разрезая их всех за один ход, когда Кирия приказывает им отступить и спросить о местонахождении Гию. Музан говорит, что ни один из них не был ему полезен, так как он их убил, и заявляет, что этой ночью он покончит с Корпусом убийцы демонов, ухмыляясь злобному выражению лица.