ФЭНДОМ

Катастрофа (大災 Taisai) - это сто восемьдесят первая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Кирия Убуяшики паникует и сожалеет о гибели многих Убийц Демонов, которые были убиты недавно пробужденным Музаном Кибуцуджи, обвиняя себя в неудаче. Он начинает терять фокус из за того, что он потратил годы усилий своих предшественников и всех Убийц Демонов, которые отдали свои жизни в борьбе против Музана.

Каната Убуяшики ударила его из задумчивости, во многом к потрясению их сестры Куины Убуяшики, и кричит на Ояката, чтобы он оставался вместе и издал свой следующий приказ, поскольку битва все еще продолжалась. Понимая, что его отец и праотцы подверглись одинаковому давлению, Кирия восстанавливает себя и приказывает отправить подкрепление в расположение Музана и сосредоточить всю свою силу на одной точке, чтобы раз и навсегда избавиться от Музана. Каната возвращается на свое место, и Кирия благодарит обеих своих сестер за поддержку, и они оба со слезами принимают его благодарность.

Касугайгарасу объявляет другим Убийцам Демонов, что Музан был возрожден, и передает приказ Кирии, чтобы все Столпы собрались немедленно. Мицури Канроджи потрясен, услышав эту новость, поскольку Обанай Игуро проклинает тот факт, что он и Мицури удерживают Накиме, в то время как другие уже убили других Высших Лун, даже ценой жизней Муичиро Токито и Геньи Шинадзугавы. Мицури смущен положением, которого они получили, и задается вопросом, означает ли это, что они должны встретиться с другими Столпами и оставить Накиме в покое. Кто-то вдруг утащил ее подол плаща, когда Накиме снова начинает играть свою биву.