ФЭНДОМ

Гнев (激怒 Gekido) - это сто восемьдесят вторая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Когда Танджиро Камадо смотрит на Музана Кибуцуджи, молодой Охотник на демонов замечает, как впервые испытывает такую ​​ярость на любом живом существе. Он думает о том, что повелитель демонов не будет побежден, если просто отрубить ему голову, и им придется вытащить его на солнце, чтобы действительно избавиться от него навсегда. Стремясь остановить Музана и выиграть достаточно времени, чтобы другие убийцы демонов присоединились к ним, Танджиро решает получить любую информацию, которая может оказаться полезной из его схватки, чтобы рассказать остальным и упростить задачу для них всех.

Музан внезапно размахивает своими трубками в Танджиро и Гию Томиоке, и убийцы демонов уклонились от атаки. Музан пристально смотрит на трубку, воспринимая мастерство своей новой формы, а затем развязывает еще более свирепую атаку на убийц демонов. Гию едва блокирует атаку с помощью Водного Дыхания: Одиннадцатая Форма - Усыпление и Столп Воды отмечает скорость его атак, а также то, что трубы такие же острые, как мечи. Танджиро совершенно не в состоянии справиться с атаками и уклоняется от них чисто инстинктивно, но все же пытается пробиться сквозь трубы, ближе к Музану. Ему удается это сделать, но, прежде чем он смог атаковать Музана, демон рассекает его и ему удается разрезать ему глаз.

Гию подходит близко, чтобы поднять Танджиро вверх и в сторону от Музана, предупреждая мальчика, чтобы он не подходил близко. Он говорит Танджиио что Музан намного сильнее, чем Высшая Луна, и что лучше держаться на расстоянии, поскольку обезглавливание Музана не будет иметь никакого эффекта. Понимая, что Музану не хватает укрытия, а дверь в комнату закрыта, Гию пытается обезопасить Танджиро, поскольку демон понимает, какова стратегия Столпов. Сказав, что солнце не проникает в Крепость Бесконечности, Музан спрашивает, действительно ли 3 Столпов достаточно для выполнения этой задачи. Шок застает Гию и Танджиро врасплох, когда Музан говорит, что Обанай Игуро и Мицури Канроджи уже были убиты его подчиненной Накиме, поскольку он видел это ее глазами.

Убийцы демонов уклоняются от очередной волны атак Музана, и Танджиро призывает себя не становиться обузой, когда он потерял глаз. Пытаясь использовать свой запах, чтобы не отставать, Танджиро потрясен, обнаружив, что атаки Музана настолько быстры, что он даже не может их почувствовать. Оказавшись неспособным задержать дыхание, новое слепое пятно Танджиро дает ему резкое напоминание о его существовании, когда он врезается в стену с правой стороны. Гию зовет мальчика, когда Музан начинает атаку на своем пути, которую Танджиро едва способный блокировать.

Мицури врывается в сцену, прорываясь через стену позади Музана, и демон и Гию в шоке смотрят, что она на самом деле жива. Выпуская Любовное Дыхание: Шестая Форма - Любовный Бриз Кошачьи Лапы, Мицури выглядит ошеломленным, когда Музан с легкостью отмахивается от атаки и даже не царапает его. Обанай приземляется перед Танжиро и приказывает ему отступить вместо того, чтобы быть бременем. Танджиро благодарен, что Обанай и Мицури все еще живы, и Обанай делает двойной удар в шоке, говоря Танджиро, чтобы он сначала беспокоился о себе.

Глядя на это, Музан удивляется, как два Столпов, которых он видел мертвыми, все еще могут быть живы. Он выкрикивает имя Накиме, спрашивая, что происходит, и Юширо отвечает ему, говоря, что он контролирует ее зрение. С печатью на лице Накиме, которая закрывала ее зрение, и его руками, вживленными в ее голову, Юширо заставил ее поверить, что Обанай и Мицури умерли, и это было то, что видел Музан. Крепость начинает сильно трястись, когда Юширо со слезами на глазах кричит, что Музан совершил самый тяжкий грех в мире, убив Тамаё, и заявляет, что он сотрет повелителя демонов с лица мира.