ФЭНДОМ

Битва (閲ぎ合い Semegiai) - это сто восемьдесят третья глава манги"Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Место сражения Столпов с Музаном Кибуцуджи, неоднократно меняется в Крепости Бесконечности, и у Мицури Канроджи начинает кружиться голова. Музан рычит на них, и Столп Любви в страхе настаивает, желая, чтобы Гёмей Химеджима прибыл и помог им. план Юширо, чтобы они притворились мертвыми, был теперь в руинах, и что Гию Томиока и Танджиро Камадо оказались в большей опасности, чем они думали.

Вспоминая Юширо, который обьяснял ей свой план, Мицури вспомнил, как Юширо велел ей сотрудничать с ним, если она не идиотка. Она сказала себе, что она не одна, и согласилась.Юширо велел ей отвлечь Накиме, чтобы он смог прокрасться за ней и взять под контроль ее разум, чтобы показать ей ложное видение, чтобы покащать ложную смерть Столпов Музану так что все они смогут штурмовать его сразу, когда его застигнут врасплох.

Мицури поражен этой способностью и говорит Юширо об этом. Вернувшись в битву против Музана, ландшафт продолжает быстро меняться, поскольку Повелитель демонов определяет, что именно Юширо контролирует в Накиме. Он пытается вырвать контроль над разумом Накиме у Юширо и умудряется ослабить хватку молодого Демона, даже начиная распространять свои клетки в руку Юширо. Убийца Демонов рядом с Юширо предлагает съесть себя чтобы укрепить его и дать ему больше шансов против Музана, но Юширо яростно отвергает это мнение.

Внимание Музана внезапно возвращается на поле битвы, когда Гию и Обанай Игуро нападают на него с помощью Водного дыхания: Четвертая форма - Ударная волна и Змеиное дыхание: Первая форма - Плетение Змеи. Юширо быстро начинает сопротивляться, в то время как Музан отвлекается и умудряется, чтобы Накиме снова сменил поле битвы, оставив Музана и Столпов падать.