ФЭНДОМ

Вне поле боя(戦線離脱 Sensen ridatsu) - это сто восемьдесят четвёртая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Танджиро Камадо приходит в себя и видит ночное небо над ним, наконец, на поверхности после того, как Юширо собрал их всех там. Понимая, что они находятся в центре города, Танджиро паникует и Кирия Убуяшики потеет и говорит, что все они были отброшены намного дальше, чем он ожидал. Он спрашивает свою сестру, сколько времени осталось до рассвета, и она сообщает ему, что до рассвета осталось еще полтора часа, поскольку глаза Кирии расширяются от осознания того, что еще осталось ещё много времени.

Ворона говорит убийцам демонов, сколько еще осталось до рассвета, и, заметив этот факт, Танджиро оглядывается вокруг, чтобы подтвердить, что его товарищи в порядке. Облегченный тем, что Столпы, которые были с ним в безопасности, Танджиро уходит, чтобы попытаться узнать местоположение Музана своим обоняниеи. Внезапно Повелитель демонов прорывается сквозь груду щебня, отправляя его в разные стороны. В ярости Музан издевается над убийцами демонов сказав что как они осмеливаются держать его здесь до рассвета, если они вообще могут это сделать. Он запускает волну атак, от которых все Столпы уклоняются, и они начинают атаковать Музана, Обанай с помощью Змеиного дыхания: Третья форма - Зажимная катушка, Мицури с Любовным дыханием: Вторая форма - Мучительная индуцирующая любовь и Гию с Водным дыханием: Восьмое Форма - Водопад бассейна. Обанай умудряется прорезать шею Музана, но с удивлением видит, что его лезвие проходит сквозь демона, но не может нанести ему никакого урона, понимая, что он регенерирует в тот момент, когда он повреждает его.

Музан начинает нападать на всех Столпов сразу, но их всех защищают своими телами младшие убийцы демонов, которые хотят спасти Столпов и дать возможность выжить тем, у кого есть шанс против Музана. Все они начинают атаковать Музана, и Демон атакует их, сдувая всех. Столпы в ужасе от происходящего, а их подчиненных убивает толпами для их же защиты. Танджиро начинает атаковать, чтобы возобновить борьбу с Музаном, но падает на землю, кашляя кровью, оставшись неспособным продолжать бой и испытывает сильную боль. Музан объясняет, тем кто немедленно умирает от его нападения, сильно повезло, поскольку даже рана будет смертельной, но те, кто медленно умирает от них, будут страдать от сильной боли. Он кивает Танджиро, когда мальчик лежит на земле, корчась от боли, опухоль растет на всей правой половине его лица. Сказав, что он смешивает свою кровь со всеми своими атаками, Музан объясняет, что Танджиро не станет демоном, поскольку концентрация крови в его текущих атаках слишком высока, и вместо этого он будет действовать как яд, разрушая клетки Танджиро и убивая его. Танджиро продолжает корчиться от боли, хватаясь за горло, когда Музан уверенно заявляет, что мальчик мертв.