ФЭНДОМ

Мир без ароматов(匂いのない世界Nioi no nai sekai) - это сто восемьдесят пятая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Саконджи Урокодаки смотрит в шоке, когда Незуко Камадо внезапно приходит в себя, и, увидев ее встревоженную, он спрашивает ее, что не так. Снаружи Тенген Узуй и Сенджуро Ренгоку смотрят в шоке, когда Незуко начинает убегать, а Саконджи гонится за ней. Узуй кричит после того, как он спрашивает, куда она идет, когда Сенддуро сообщает Кирии Убуяшики, что девушка начала убегать, спрашивая, каковы его приказы.

Кирия обеспокоен и боится, что на нее может повлиять Музан Кибуцуджи, но он успокаивается, чувствуя руку отца на своем плече и слышит, как его голос убеждает его, что все будет в порядке, и позволить Незуко поступить так, как она пожелает. Кирия приказывает им не следовать за ней до первоначального ужаса, как если бы она была поймана демоном, которого они не смогли бы найти, но он со слезами на глазах говорит им, что его отец сказал ему, что все будет в порядке. ,

Незуко оказалась намного быстрее Саконджи, и он теряет ее, когда она прыгает со скалы после того, как на нее указывается призрачный облик ее собственного отца - Танджуро Камадо. Когда она благополучно приземляется и продолжает свой бег, Саконджи в шоке видит, что лекарство Тамаё, чтобы сделать ее снова человеком, не сработало.

На месте битвы с Музаном Танджиро все еще без сознания с опухолью, злонамеренно растущей на его лице, когда Гию Томиока, Обанай Игуро и Мицури Канроджи отвлекают Повелителя демонов в битву. Однако все они поражены, поскольку Музан начинает новую волну атак, и он высоко оценивает их способность двигаться, но признает, что те, у кого есть Метки Убийцы Демонов, не упадут так легко.

Рана вспыхивает у Мицури, и она не может двигаться, и она кричит своим союзникам, вызывая на помощ. Протянутый кнут Музана внезапно откололся Гёмеем Химеджима к облегчению Мицури. Столп Камня приносит свои извинения за опоздание, когда Музан узнает в нем Убийцу Демонов, убившего Кокушибо.

Он внезапно ошеломлен, когда его нарезает по центру Санеми Шиназугава, который бросает несколько бутылок масла в сторону Демона сзади, который наносит ему удары и обливает его жидкостью. Санеми отступает назад и зажигает спичку в середине прыжка, бросая ее в сторону Музана, поджигая Демона.

Музан кричит, что Санеми исполнил грязную уловку, на которого Столп Ветра отвечает, что это идеально подходит для демона, говоря, что он измельчит его вдребезги. Мурата выглядывает из-под обломков на место происшествия, и Гию замечает его, крича на него, чтобы тот нёс Танджиро Камадо в безопасное место, поскольку мальчик не в состоянии двигаться.

Тронутый тем, что Гию запомнил его имя, с финального отбора, когда они были вместе, но Гию продвинулся далеко вперед, а Мурата несет Танджиро вперед. В своем видении Танджиро вернулся домой с топором в руке, рубящим дрова, но он потрясен, что не может не может чуять никакого запаха.