ФЭНДОМ

Невинный(無垢なる人 Mukunaru hito) - сто восемьдесят седьмая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге .

Содержание

После пересечения путей с Музаном, Ёриичи сразу чувствует его злобное намерение, сравнивая его с «магмой, извергающейся из вулкана». Он рассказывает, что Музан был первым, кто спровоцировал на первую атаку, заявив о своей незаинтересованности в мечниках, которые используют дыхательные техники. Когда он рванулся к Ёриичи, ему стало известно, что Музан обладал огромным мастерством и скоростью. Это был первый раз, когда Ёриичи почувствовал присутствие опасности.

Используя свою способность Прозрачного мира, Ёриичи смог видеть анатомическое различие Музана, которое отличало его от других: у него было всего семь сердец и пять мозгов. Однако, несмотря на его огромное мастерство, Ёриичи все еще был в состоянии успешно завершить свои формы меча и подвергает Музана в шок. (По мере того, как воспоминание прогрессирует в этот момент, сознание Танджиро в теле Сумиёши понимает, что Ёриичи освоил неизвестную 13-ю форму и с нетерпением слушает Ёриичи)

Несмотря на попытки регенерировать свое тело, Музан оглушается и был вынужден держать голову на месте, чтобы она не упала. Ёриичи понимает, что этот огромный урон был нанесен красным клинком, которым он владел. Он спрашивает, какова была ценность жизни Музана, надеясь получить ответ, но в ответ был только гнев.

Затем внимание Ёриичи обращается к молодой девушке-демону, которая, как выяснилось, была Тамаё которая путешествовала с Музаном. Он сразу замечает ее взгляд, смотрящий прямо на Музана, не с выражением беспокойства, а с выражением надежды, когда он лежал с отрубленной головой.

Прежде чем он начал иметь с ней дело, Ёриичи подошел к Музану, чтобы прикончить его. Однако, когда он шел к нему, звуки скрипучих зубов становились все громче, пока тело Музана не разорвалось на 1800 мелких осколков. Застигнутый врасплох внезапным побегом, Ёриичи показывает, что ему удалось уничтожить только 1500 осколков, что позволило некоторым из его частиц спастись и сбежать.

Тамаё падает на землю и начинает плакать, вырывая волосы, она сердито ругается, желая, чтобы Музан умер. Ёриичи подходит к ней и успокаивает ее, прежде чем она охотно сообщает ему о Музане, о том, как он был прародителем демонов и о том, что скорее всего она никогда больше не предстанет перед Ёриичи. Он просит ее согласия победить Музана, на что она соглашается, и позволяет ей сбежать.

После его взаимодействия с демонами к Ёриичи подошли другие убийцы демонов, которые сообщают ему, что его старший брат, Мичикацу, стал демоном. Как только они возвращаются в поместье, он с гневом сталкивается с мечниками за то, что он не смог победить Музана и позволил другому демону сбежать. В результате он был изгнан из Корпуса Истребителей Демонов, и ему потребовалось слелаь сэппуку, но недавно назначенный Лидер не позволил этому случиться.

После сообщения Сумиёши об окончании своего воспоминания, Ёриичи рассказывает о своих мыслях о рождении с даром для победы над Музаном, но он говорит что сожалеет о том, что он этого не сделал, и о том, что из-за его ошибки многие другие люди погибли и продолжают погибать от рук Музана.

Обезумев от неспособности утешить своего друга, Сумиёши молча сидит рядом с Ёриичи, пока младенец Сумире медленно движется к мечнику. Она мягко дергает его за одежду и говорит: "Обними!" Застигнутая внезапным требованием ребенка, Сумиёши спрашивает, не возражает ли его гостья нести ее, чтобы сделать ее счастливой. Без ответа Ёриичи поднимает маленькую девочку и поднимает ее в воздух.

Маленькая девочка визжит от восторга и счастья, заставляя Ёриичи эмоционально сломаться, наполняя его глаза слезами. В этот момент Суяко возвращается со сбора каштанов в лесу и увидела плач Ёриичи, когда он обнимает маленькую девочку.

Суяко выходит на утешение, Ёриичи говорит, что угостит его горячим обедом. Глава заканчивается тем, что Танджиро (внутри тела Сумиёши) желает, чтобы сердце Ёриичи обрело мира.