ФЭНДОМ

Надёжные товарищи ( (こころ) (づよ) (なか) () Kokoro zuyoi nakama?) - это сто восемьдесят девятая глава манги Kimetsu no Yaiba созданной Коёхару Готоге.

Битва

Содержание

Незуко Камадо продолжает бежать к месту битвы, поскольку группа Какуши пытается уберечь место битвы от гражданских лиц и перенаправить всех приближающихся людей на эвакуацию, сообщая им, что они представляют собой спасательную группу, присланную местными полицейскими. Другая группа Какуши осматривает обломки зданий, разрушенных в результате атаки Музана Кибуцуджи, и обнаруживает, что никто не пострадал из-за повреждения, за исключением кошки, застрявшей в обломках. Они освобождают его и обнаруживают, что к нему привязана сумка, так как это не кто иное, как кот Тама(, и он немедленно убегает на место битвы с грузом на буксире.

В битве Обанай Игуро и Санеми Шинадзугава сражаются с Музаном с близкого расстояния, и Обанай отрубает одну из рук Музана, ловко отбрасывая ее, когда он отрубает ее, чтобы не дать демону немедленно восстановиться. Музан также отмечает эту стратегию, но не беспокоится, говоря, что дополнительное время, которое купил охотник на демонов, всего лишь мгновение. Музан нападает на Обаная своими шупальцами, и он тратит всю энергию, которую ему приходится тратить, чтобы просто избежать ртов на шупальцах. Он, несомненно, думает, что он позволит себе потерять сознание только через одну секунду после рассвета, поскольку каждая секунда драгоценна и была куплена за них самой жизнью всех членов Корпуса Убийц Демонов.

Гию Томиока начинает ослабевать из-за яда, который он получил от всех атак Музана, и его меч отрывается от него шупальцем Музана. Обанай и Гёмей Химеджима вмешиваются и порежут его, а Санеми хватает свой меч и бросает его возле Столпа Воды и кричит на него, чтобы сосредоточиться, предупреждая что иначе он убьет его. Гию с благодарностью хватает меч и исполняет «Водное дыхание: третья форма - плавный танец», решая не отступать и продолжать сражаться до самого конца.

Музан признает, что они более выносливы, чем он ожидал, но его это не беспокоит, так как его яд убивает их всех задолго до рассвета. Столпы продолжают бороться против Музана, поскольку яд продолжает ослаблять их, пока внезапно кот Тамаё не выпрыгивает на сцену и не выбрасывает свой груз: флаконы с противоядиями от яда Музана. Ему удается запустить все флаконы на столпов, и они сразу же начинают вводить в них противоядие, когда Музан нарезает кота на куски.

Чачамару доставляет противоядия

Санеми улыбается, когда замечает, что его опухоли исчезают, а Гёмей также замечает, что его собственный бешеный пульс и постоянная боль исчезают, и Столпы снова могут сражаться с большей легкостью, за что Санеми благодарен. Гёмей отмечает, что это, возможно, лишь временное лекарство от симптомов, и то, что им повезло, что такое событие произошло. Музан быстро приходит к выводу, что произошло, и понимает, что это сделал Тамаё, проклиная ее за то, что она была бельмом на его боку даже после смерти. С огромной яростью он начинает бешеную атаку, которая создает несколько кратеров в ландшафте перед ним.

Клинок Обаная становится ярко-красным

Всем Столпам едва удается уклониться от атак, поскольку Обанай задумчиво думает про себя, как его вклад был самым низким, желая, чтобы он мог нанести более решительные удары. Думая, что, когда жизнь человека в опасности, он способен проявить взрывную силу, он вспоминает, как раньше он никогда не поднимал ничего тяжелее, чем пара палочек для еды, и его самой большой задачей было избежать тюремной камеры. Сам он не мог поверить в это, когда он успешно сделал это, и думает о том, что Муичиро Токито сделал в своей последней битве против Кокушибо, изменив цвет своего меча и что в соответствии с воронами все, что он мог бы сделать, это схватить его меч наглухо. Сказав, что он был шокирован, когда услышал об этом, он сначала подумал, что он изменил цвет из-за повышения температуры. Тем не менее, теперь здесь говорится, что для получения красного клинка ему придется изо всех сил схватить меч, и Обанай улыбается, когда он прикладывает все свои силы, чтобы схватить меч, и он начинает краснеть.