ФЭНДОМ

Друг за другом (ぞくぞくと Zokuzoku to?) — сто девяностая глава манги "Клинок, рассекающий демонов" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Обанай Игуро увидев красное лезвие и открыв прозрачное зрение размышляет о том что допустил ошибку. Признавая, что он был зациклен на том, чтобы сжать рукоять меча и получить красный клинок, он был близок к  потерье сознание из-за недостатка кислорода.

Его возвращают на землю с воплем Санеми Шинадзугавы, который предупреждает его, чтобы он остерегался, когда Музан Кибуцуджи начинает атаку на его пути. Размышляя что если хотя бы один из них упадет, это увеличит нагрузку на остальных, Обанай попытается встать и сразиться, желая компенсировать и отсутствие Мицури Канроджи. Тем не менее, он потерял ощущение во всех частях своего тела, за исключением его руки которыми он держит меч. Гию Томиока пытается перехватить атаку Музана, но не может опередить удары демона. Внезапно он поднимает голову и видит Обаная в воздухе успешно избежавшего атаки.

Музан видит это и пытается напасть на него в воздухе, но потрясен, увидев что Столп змеи легко увернулся от него. Он больше удивился тем, что его правая рука и шупальцы отрезаны, казалось бы, из ниоткуда. Музан замечает, что это странный вид пореза, который не мог быть сделан оружием тех, с кем он сражается. Принудительно вырастив отрубленную конечность с задержкой, Музан затем возобновил атаку, чтобы помешать Гёмей Химеджиме и Санеми подойти слишком близко к нему. Кроме того, он удивляется, когда его левая рука отрубается в результате таинственного пореза. Музан приходит к выводу, что он должен быть из лезвия с зазубренными краями, и понимает, что присутствует кто-то еще, кто также стремится убить его.

Быстро оценивая эту новую угрозу, Музан анализирует свое окружение, говоря, что даже если заклинание Тамаё может сделать кого-то невидимым, оно не сможет стереть следы их существования. Хотя он не видит силуэтов сквозь пылевые облака, Музан все еще может слышать, как в некоторых местах разносится воздух. Исходя из того, что вокруг него есть три скрытых нападающих, он рассекает их по приблизительным местам и смог нанести удар всем троим. Иноске Хашибира, Канао Цуюри и Зеницу Агацума внезапно появляются, поскольку некоторые печати, надетые на их головы, отрезаются от атак Музана. Они удивляются тому, как быстро он смог их найти, но Гёмей приятно удивлен, когда заметил, что все они еще живы, так как Иноске хвастается, что не умрет, и что у него ещё много запасных печатей.

Музан бесцеремонно прерывает монолог Иноске и смахивает на него шупальцем, но его внимание возвращается к середине атаки, когда Обанай отрезает ему обе руки. Он недоволен тем, что он тратит много энергии чтобы вырасти руки от таких атак красным клинком, и Санеми воодушевляется, когда отмечает этот факт своим спутникам. Канао и Зеницу поспешно надевают новые печати и атакуют Музана с помощью Цветочного дыхания: Четвертая форма - Багровое Ханагоромо и Громовое дыхание: Первая форма - Удар грома и Вспышка. Разъяренный, Музан называет их кучкой надоедливых мух, говоря, что у них нет ничего, кроме жалких уловок, но его прерывает Обанай, который нападает на него с помощью Змеиного дыхания: Третья форма - Дроссельная катушка.

Гёмей думает про себя, что это дополнение к ним благодаря Обанаю, показывающее красное лезвие, которое помогло им, так как красное лезвие позволяет ему сконцентрироваться больше. Каменный Столп лязгает своим оружием, и при ударе оба они меняют цвет на красный, прежде чем махнуть в Музана и сбить его с левого плеча, обнажая позвоночник. Демон делает паузу, и Санеми кричит Гию, чтобы подготовиться, когда он размахивает клинком на Гию, превращая оба их оружия в красный. Ворона уз прибывает над головой и объявляет, что рассвет наступит через час и три минуты, и Санеми заявляет, что проблем нет, поскольку они разрубят Музана на куски.

Навигация