ФЭНДОМ

Колесо судьбы ( (めぐ) (えにし) Meguru enishi?) — сто девяносто вторая глава манги "Клинок, рассекающий демонов" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Танджиро Камадо размышляет о том, как его понимание кардинально изменилось после того, как он увидел правильные стили Танца Бога Огня своими собственными глазами. Сказав, что он заметил потерянное движение в изменении угла его запястья, различия в работе ног и интервалы между вдохами. Дальше он рассказывает, что Ёриичи Цугикуни был тихим и простым человеком. Когда Суяко попросил его показать ей различные стили,  Сумиёши постарался запомнить их всех, запечатлев их в своей памяти, задыхаясь от красоты движений. Когда он закончил демонстрацию, Суяко и дети были переполнены волнением, а Ёриичи смущенно склонил голову.

Сумиёши попросил Ёриичи когда-нибудь вернуться, но когда они расстались, Охотник на Демонов передал свои серьги ханафуда Сумиёши, который понял, что он больше никогда не увидит своего друга. Это вызвало слезы на его глазах, и он закричал Ёриичи, когда он уходил, что они были благодарны ему за спасение их жизней, и они продолжат его наследие. Крича, что жизнь Ёриичи не лишена ценности и что он не должен чувствовать, будто ничего не достиг, Сумиёши обещает, что передаст Дыхание Солнца и серьги своим будущим поколениям. Услышав все это, Ёриичи оборачивается и благодарит Сумиёши с сияющей улыбкой.

В настоящее время Танджиро стоит перед Музаном Кибуцуджи и благодарит Ёриичи за его помощ. В том числе и за то, что он пощадил Тамаё, чьи собственные работы помогли Охотникам на Демонов в борьбе с прародителем демонов и за то, что он продемонстрировал свое Дыхание солнца, с помощью которого Танджиро мог бы уверенно победить Музана. Он размышляет о том, каким может быть 13-й класс, замечая что как у первой, так и у двенадцатой формы были похожие имена. Он вспоминает что его отец сказал ему, что если он научится правильно дышать, то он будет быть в состоянии танцевать вечно. Его подозрения подтвердились, когда он увидел текущее состояние Музана. Он был уверен что выполнение всех 12 форм последовательно завершит кольцо, которое приведет к тринадцатой форме. Танджиро планирует атаковать Музана, соединив все формы вместе и продолжая поражать его мозги и сердца до рассвета.

Понимая серьезность своей задачи, Танджиро понимает что он может потерять уверенность как и Пламенный Столп который говорил с Ёриичи о его борьбе с Музаном. Полагая, что у него нет навыков сопоставимых с Ёриичи или даже его отцом, он подозревает что ему удастся помешать сбежать Музану, так как он знал что Музан может разделиться на мельчайшие куски как это сделал против Ёриичи. Он спрашивает себя, как он может сделать что-то, чего не мог сделать даже великий мастер Дыхания Солнца.  Собравшись с силами, Танджиро решает постараться изо всех сил, сплотившись, чтобы держать свое сердце в огне, он атакует Музана, который начинает быстро атаковать его, когда он использует Танец Бога огня.

 Танджиро напоминает Музану о Ёриичи, и он кричит, что Ёриичи призрак. Он атакует так сильно, что земля вокруг них рассыпается на части, и он наносит удар Танджиро, которого отбрасывает назад. Тем временем Танджиро замечает, как Музану удалось победить всех остальных, у него было девять шупалец, растущих из его спины в дополнение к его двум рукам, и у него также было восемь более быстрых шупалец, которые выросли из его бедер. Понимая, что  демон может измениться, он решится перестать думать о Музане как о тобы не быть застигнутым врасплох. Танджиро говорит что он  не связывает себя воедино и решает добиться успеха.