ФЭНДОМ

A Difficult Door Begins to Open ( (こん) (なん) (とびら) (ひら) (はじ) める Kon'nan no tobira ga hiraki hajimeru?) — сто девяносто третья глава манги "Kimetsu no Yaiba", созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Музан Кибуцуджи отмечает, что он хорошо знает, что живые существа могут использовать запасы силы, о которых они не знают, чтобы избежать смерти, и смотрит, как Танджиро Камадо делает то же самое, пытаясь соединить все двенадцать форм солнечного дыхания. Он видит, что Танджиро тоже изменил цвет своего клинка на красный, точно так же, как другие Столпы, но его это не беспокоит, поскольку он говорит, что атаки молодого Убийцы Демонов далеко не так сильны, как атаки Ёриичи Цугикуни.

Танджиро успешно удается соединить шесть Форм, однако он отмечает, что кровь Музана продолжает двигаться внутри его тела и что атаки Демона не позволяют ему атаковать его туловище. Начав чувствовать усталость, Танджиро вздрагивает и замедляется, но продолжает пытаться соединить все формы. Музан замечает, что атаки Танджиро начинают терять свою точность, и предполагает, что он скоро потеряет и свой красный клинок, говоря, что он - еще один мечник, который никогда не достигнет до Ёриичи и не воспроизведет ужасающую технику, которую старый мечник использовал против него.

Начав очередную атаку на Танджиро, Музану удается соединиться и отбросить мальчика назад. Танджиро кашляет кровью когда Музан хлестает другим шупальцем, едва успев ее избежать. Быстро восстанавливая равновесие, Танджиро возобновляет свою задачу по соединению всех форм Солнечного Дыхания. Это озадачивает Музана, когда он задается вопросом, почему он так много борется с одним слабым и раненым человеком, который становится слабее со временем. Исходя из того, что сам он также становится медленнее, поскольку бой один на один никогда бы не длился так долго, Музан подозревает, что это является следствием противоядия, введенного в него Тамаё. Решив сам спросить ее, как он поглотил ее клетки, Музан ищет ее оставшееся присутствие в своем подсознании.

Находя остатки Тамаё внутри него как отрубленную голову, Музан держит его в ладони и спрашивает ее, что она сделала, поскольку он полагал, что наркотик снова сделал демонов людьми. Голова Тамаё подтверждает это, но она злобно улыбается и говорит, что не скажет ему, что еще она собирается делать, поскольку это должно было бы выяснить его множественный мозг. В ярости, Музан сжимает остатки головы Тамаё своей рукой и пытается найти альтернативный метод, чтобы выяснить, что с ним сделали, читая воспоминания, лежащие в ее оставшихся камерах. Окунувшись в воспоминания Тамаё, Музан находит одного из случаев в лаборатории с Юширо и Шинобу Кочо. Признавая, что Шинобу является ядовитым человеком, сражавшимся с Доумой, Музан наблюдает, как она предложила смешать два яда вместо одного, предполагая, что он сможет противостоять одному из них, причем первый яд - противоядие, превращающее демонов в людей и второе - зелье старения. Тамаё придумал, чтобы каждую минуту делать жертвы старше на 50 лет.

Внезапно осознав, что он боролся против Столпов и Танджиро, потому что его тело отвлекало силы для борьбы со старением, Музан пытается подсчитать, сколько он выдержал. Отмечая, что прошло уже почти пять часов с тех пор, как Тамаё вводил ему наркотик, и что зелье старения начало действовать только три часа назад, Музан шокирован, понимая, что за всю битву он состарился на 9000 лет. Признавая, что он должен был заметить это раньше, когда краска не вернулась к его волосам, Музан дергает головой в сторону, слыша, как Касугайгарасу объявляет, что до рассвета осталось 59 минут.

Крича на Танджиро, чтобы он прекратил прыгать, Музан снова пытается атаковать молодого Убийцу Демонов с яростью, но Танджиро успешно удается соединить все двенадцать Форм, и, с новой надеждой, он решает продолжать делать это до рассвета, с еще большей скоростью и точностью.

Навигация