Чмон (めまぐるしく Memagurushiku?) — сто девяносто пятая глава манги "Kimetsu no Yaiba", созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Музан Кибуцуджи вспоминает о том, как он впервые увидел Ёриичи Цугикуни, вспоминая, как он сначала думал, что мечник слаб, поскольку он не источал влечения или желания бороться с ним или любой ненависти к нему. Он никогда не ожидал, что Ёриичи сможет отрубить ему голову или поранить его так, чтобы его тело до самых клеток продолжало болеть, как будто его ударили солнечным светом. Продолжая, Музан говорит, что это было совершенно неожиданно, и никто не мог ожидать этого, и что Ёриичи был настоящим монстром вместо него.

Танджиро Камадо сплотился, чтобы воспользоваться растущим истощением Музана и новыми слабыми местами. Заметив, что все шрамы появляются по телу демона, Танджиро приходит к выводу, что все они отмечают его сердце и мозг, и теперь, несмотря на то, что он больше не может видеть через тело Музан а из-за недостатка кислорода, он все еще может определить местонахождение своих органов и нацелить их. Пытаясь найти способ помочь Обанай Игуро преодолеть его нарушение зрения, Танджиро решает дать Обанаю одну из печатей Юширо, и внезапно ворона объявляет, что до рассвета осталось 40 минут.

Услышав это, Музан немедленно бросается прочь, покидая битву, пытаясь обезопасить себя от солнечного света. Танджиро быстро кричит об этом Обанай, который вспоминает, что Музан не похож на человека, который будет действовать на эмоциях, и что он в первую очередь будет цепляться за свою жизнь. Музан начинает увеличивать дистанцию ​​между собой и Убийцами Демонов, к большому разочарованию Танджиро, и внезапно проходит сквозь толпу трупов Убийц Демонов, попирая их на своем пути. Это приводит в бешенство Танджиро, который достигает трупов и начинает бросать все свои мечи прямо в Музана, который быстро прорезает их всех, с большой тревогой, поскольку пронзительные атаки будут для него гораздо хуже, чем разрезы в его текущем состоянии.

Демон внезапно останавливается, когда Обанай падает сверху и наносит удар ему в грудь, прыгая прочь, как раз перед тем, как трубки Музана могут ударить его. Танджиро нарезает на трубы с Солнечным дыханием, чтобы обеспечить безопасность Обаная, но должен выбросить печати Юсиро, защищая от свирепых атак Музана. Он кричит на Обаная, чтобы тот прыгнул вправо, чтобы схватить их, но с облегчением, когда Кабурамару выхватывает их из воздуха, а Обанай берет их у него и носит один. Будучи способным видеть намного лучше, чем раньше, Обанай начинает более эффективно атаковать Музана, который начинает задыхаться. Понимая, что его сила скоро уступит, Музан начинает по-настоящему беспокоиться, когда Незуко Камадо достикрайраины города, где продолжается битва, и один из ее глаз вернулся к тому, что было, когда она была человеком.

Навигация