ФЭНДОМ

Я... ( (わたし) Watashi wa?) — сто девяносто шестая глава манги "Kimetsu no Yaiba", созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Незуко Камадо медленно пробирается к городу, где идет битва с Музаном Кибуцуджи. Внезапно она вспоминает воспоминания о нападении Музана на семью Камадо. После того, как он напал на всех членов семьи и увидел, что все они, очевидно, умерли из-за его нападений, демон отмечает, что даже с небольшой дозой его крови, которую он держал в своих атаках, ни один из них не смог стать демонами , Сказав, что ему будет трудно создать демона, способного противостоять солнцу, Музан покинул дом Камадо, не подозревая, что Незуко выжил.

Больше воспоминаний заполняет разум Незуко, когда она видит видения людей и событий, с которыми она и ее брат Танджиро Камадо столкнулись во время их путешествия, включая Гию Томиоку, Саконджи Урокодаки, Тамаё, Юширо, Зеницу Агацума и Иноске Хашибира. Она падает на землю, неспособная продолжать идти, и в ее мозгу вспыхивают новые воспоминания о Совещании Столпов и о том, что Санеми Шинадзугава пытается заманить ее, чтобы напасть на него за его кровь, и о Кагая Убуяшики. Она вспоминает, как проводила время в Поместье бабочек и встречалась с его жителями, включая Шинобу Кочо, который однажды во время ее пребывания предложил ей поближе взглянуть на золотую рыбку рядом с ней. Незуко вспоминает их приключения с Кёджуро Ренгоку, Узуй Тенген и их время в Деревне Мечников. Обретя опору, Незуко встает, ее рука превращается обратно в человеческую руку, когда она встает. С другим воспоминанием о руке ее брата, когда он сказал ей, что спасет ее, несмотря ни на что, Незуко держит голову, потеет и ворчает, и она превращается в человека, заявляя, что она - Незуко Камадо, чья семья была убита демоном

Между тем, битва с Музаном продолжается, поскольку демон сожалеет о том, что он все еще не смог прикончить Танджиро. Чувствуя, что другие Колонны медленно оживают, Музан проклинает Корпус Истребителей Демонов, говоря, что они подобны связанным бусам четки, которые всегда были там, пытаясь покончить с ним. Касугайгарасу объявляет, что до рассвета осталось тридцать пять минут, и, услышав это, он пытается расколоть себя на несколько частей, как он делал это в своей схватке с Ёриичи Цугикуни. Танджиро признает эту технику и понимает, что собирается сделать Музан, призывая Обаная Игуро, рассказывая ему план Музана, тайно обеспокоенный тем, что, если демону удастся расколоться, они не смогут его остановить.

Тем не менее, Музан находит, что он не в состоянии это сделать, и быстро понимает, что это еще один побочный эффект лекарства Тамаё. Однако он снова в шоке, так как внезапно кашляет кровью, и Тамаё говорит ему, что лекарство содержит четыре ингредиента и что, когда первые три ослабят его, четвертый вступит в силу. Четвертый эффект - уничтожение клеток Музана. Тамаё с жутко грозной усмешкой говорил в голове Музана, что смерть, которую он так ненавидел на протяжении всей своей жизни, теперь ужасно близка.

Навигация