Стойкость ( (しゅう) (ねん) Shūnen?) — сто девяносто седьмая глава манги "Kimetsu no Yaiba", созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Явление Тамаё в голове Музана Кибуцуджи говорит ему, что ей не нужно быть сильнее его, чтобы убить его, а достаточно просто ослабить. Она говорит, что он также сделает все, чтобы выжить, ноте, кто пострадал от его рук, сделают все, чтобы убить его. Музан отмечает, что в обычных обстоятельствах он не будет обеспокоен ярко-красными клинками Охотников на Демонов, поскольку все они слабее ярко-красного клинка Ёриичи Цугикуни, и что регенерация не будет для него такой утомительной.

Он проклинает лекарства, введенные ему Тамаё, так как они теперь сделали его подверженным такому истощению и сделали атаки Охотников на Демонов гораздо более мощными, чем обычно. Понимая, что он отличается от яда, использованного в Доуму, Музан отмечает, что ему потребуется некоторое время, чтобы проанализировать соединение и противодействовать ему. Внезапно он схватился и остановился, глядя головой в небо, и на мгновение Танджиро Камадо полагает, что демон, наконец, начал истощаться и что лекарство Тамаё начинает сказываться на нем. И он вместе с Обанай Игуро пытаются воспользоваться этой возможностью и атаковать Музана, но гигантские ударные волны с молнией вырываются из тела демона и поражает все, что находится в непосредственной близости от Музана.

Клыки вырываются из туловища Музана и бегут по диагонали к его спине, когда он обнажает свои клыки и смотрит на разрушение, которое он причинил. Танджиро остался ошеломленным и неспособным передвигаться, и испытывает судороги, в то время как Кирия, Каната и Куина Убуяшики также получают урон от атаки из-за того, что Касугайгарасу был мгновенно убит во время взрыва, а Узуй Тенген и Сёджуро Ренгоку спешат на помощь. Истекая кровью из носа, Кирия поспешно говорит, что с ним все в порядке, и спрашивает, все ли у Танджиро и Обаная в порядке, поскольку Сёджуро задается вопросом, почувствовал ли Музан, что их местоположение способно нанести ущерб. Куина объявляет, что до рассвета осталось двадцать пять минут, и Кирия просит повестить Убийц Демонов и что окончательная победа над Музаном была в их руках.

Иноске сталкивается с Музаном.

Танджиро все еще не может встать и задается вопросом, не были ли повреждены его легкие во время атаки, когда Музан уходит в страдании. Однако демон останавливается на своем пути, когда Иноске Хашибира прыгает перед ним, говоря, что демон действительно сделал это сейчас и что он больше не будет терпеть это. Разъяренный, Музан нападает на Иноске, и Танджиро зовет его, но способен лишь слабо размахивать кнутами. Задыхаясь, Музан понимает, что он слишком устал после использования ударной волны, поскольку Иноске, пыхтя и хрипя, говорит, что Гёмей Химеджима потерял ногу, пытаясь защитить их, и что Гию Томиока потерял руку. Продолжая, он говорит демону, что он забрал жизни многих других Убийц Демонов, с которыми он делился едой, и Иноске требует, чтобы он вернул им всю их жизнь, и со слезами на глазах говорит, что если он не сможет, то заплатит за это миллионом смертей.

Музан начинает атаку на Иноске, которому удается выпрыгнуть с дороги, но как только он приземляется, Музан посылает кнутом правую руку, чтобы поймать Иноске снизу, сумев поймать раненого Убийцу Демонов. Танджиро пытается встать и помочь своему другу, но не может и говорит, что он умрет первым. Внезапно Иноске спасает Зеницу Агацума, который прорезает руку Музана и говорит, что Танджиро все еще жив, поскольку он может слышать его сердцебиение. Крича на Танджиро, чтобы он продолжал сражаться и оставался в живых, Зеницу пытается ободрить его и сказать ему не умирать, чтобы Незуко Камадо мог стать человеком, и они могли вернуться в дом, в котором они жили. Музан ударяет Зеницу в здание, но Иноске быстро нарезает кнутом, чтобы предотвратить дальнейший урон. Демон приходит в ярость и нападает на Иноске, а Танджиро отчаянно пытается помочь своим друзьям в этой битве.

Предполагая, что это может быть Искусство Демонической крови, воздействующее на его нервную систему, Танджиро пытается отменить его, нанеся удар в неживую область своим клинком Ничирин. Лезвие шипит, когда оно входит в его тело, и Танджиро молится, чтобы оно прекратило тряску настолько, чтобы он помог в бою. Растерянно выглядящий Музан смотрит, как Зеницу и Иноске приходят в себя, и замечает, что больше не может поднимать руки, поскольку и Гию Томиока, и Гёмеи Химеджима направляются на поле битвы, чтобы возобновить свою борьбу с ним, не останавливаясь ни перед чем, чтобы окончательно убить демона однажды и на всегда.

Навигация