ФЭНДОМ

И мы заметили ( () () けば Kidzukeba?) — сто девяносто восьмая глава манги "Kimetsu no Yaiba", созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Все молятся об успехе тех, кто сражается с Музаном Кибуцуджи, поскольку Иноске Хашибира и Зеницу Агацума продолжают пытаться сдержать демона. Иноске выполняет Дыхание Зверя: Четвертый клык - Slice 'n' Dice, чтобы отрубить некоторые кнуты Музана, когда Зеницу следует за ним с помощью Дыхания Грома: Первая форма - Thunderclap и Flash Godspeed.

Зеницу отмечает, что он теряет свою силу, и он сможет провести еще одну атаку изо всех сил и развязывает Громовое Дыхание: Седьмая форма - Хоно Иказучи-но-Ками, но в Музане это лишь незначительное сокращение. Видя, что только ярко-красный клинок может нанести достаточный урон Музану, Зеницу падает на землю, и Музан наносит ему удары. Inosuke перехватывает эту атаку с помощью Дыхания Зверя: Fifth Form - Crazy Cutting, после чего следует третья форма - Devour в быстрой последовательности.

Музан в ярости и выпускает слабую ударную волну изо рта на его туловище, которое отбрасывает Иноске назад. Однако, прежде чем Музан сможет сделать что-то еще, Танджиро Камадо вмешивается и исполняет Дыхание Солнца: Пылающие Кости, Летнее Солнце и быстро исполняет Яростное Солнце, Огненное Колесо, Благотворное Сияние и Танец Головы Ореола Солнца в Гало. Отмечая, что Музан должен позволить своим ударным волнам заряжаться перед их использованием, Танджиро пытается использовать Солнечное дыхание, но откашливается кровью, прежде чем он сможет атаковать, и спасается от контратаки Музана юлагодаря Иноске, который использует Дыхание Зверя: Шестая Форма - Укус Палисада.

Зеницу помнит его наставника Дзигоро Кувадзиму и просит его дать ему удар, в котором он нуждается. Выполнение еще одного Громового Дыхания: Первая Форма - Удар Грома и Вспышка Зеницу нападает на Музана, но усугубляется тем, что он слишком медлителен, поскольку Иноске и Танджиро продолжают их объединенный натиск на Музан. Иноске отбрасывается назад, но Танджиро сумел продолжать атаковать Музана с помощью Дыхания Солнца, с некоторой помощью от Зеницу, который получает удар, предназначенный для Танджиро, чтобы позволить своему другу продолжить атаку.

Танджиро удается использовать последовательные формы Дыхания Солнца, чтобы прикрепить Музана к стене с помощью Дыхания Солнца: Тяга подсолнечника. Он не может выполнять больше техник, поскольку рот на груди Музана пытается взять его клинок. Внезапно Мицури Канроджи хватает левую руку Музана и срывает ее с тела в гневе. Появляется Санеми Шиназугава и быстро отрубает правую руку Музана.

Не отвлекаясь, Музан широко раскрывает рот, переходя от туловища к макушке головы и пытается съесть с ним Танджиро. Тем не менее, Обанай Игуро вмешивается и вместо этого принимает укус, защищая Танджиро, когда рассвет начинает наступать.

Навигация