ФЭНДОМ

Рассвет тысячелетия ( (せん) (ねん) () () Sennen no yoake?) — сто девяносто девятая глава манги "Kimetsu no Yaiba", созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Солнце начинает подниматься, и Музан Кибуцуджи в ужасе при виде этого. Он выпускает еще одну ударную волну и уносит Обаная Игуро и Санеми Шинадзугаву, однако, Танджиро Камадо держится, но теряет левую руку.

Решив продолжать удерживать Музана, Танджиро пытается сжать свой меч и заставить его покраснеть, но не может этого сделать. Внезапно за его спиной появляется Гию Томиока, он тоже хватает за клинок, чтобы удержать Музана. Когда оба Убийцы Демонов держатся за клинок своей мощью, он становится ярко-красным, и Музан мгновенно кашляет кровью.

Когда солнцначинает подниматсья ещё вышеся, демон быстро пытается придумать, как избежать распада. Мунся уываеттьсз плью для защитыти, чтобы солнечный свет не ударялся о его кожу, и превращается в гигантского ребенка. Когда плоть растет наружу и начинает поглощать Танджиро, он откидывает голову назад, чтобы ударить Гию из-за роста плоти, и глотает его вместе с лезвием, когдСтолп Водыра кричит ему.

Музан пытается спрятаться в какую-то тень, и Кирия Убуяшики приказывает оставшимся членам Корпуса Убийц Демонов сделать все возможное, чтобы помешать ему. Некоторые Убийцы Демонов низшего ранга бросают книжный шкаф на голову Музана из здания, замедляя его, но он все еще не останавливается и ползет вперед. Пара Какуши врезается в него с несколькими машинами, кричащими на него, чтобы он умер, когда Кирия приказывает им отступить. Музан разбивает машины и пытается ползти вперед.

Оказавшись на пути, заблокированном несколькими трамвайными вагонами, в которых сидят Какуши, Музан пытается преодолеть это препятствие, а также медленно начинает шипеть. В то время как Музан пытается сокрушить Какуши за трамвайными вагонами своим кулаком, Кирия приказывает им отступить и остаться в живых. Санеми вмешивается и отсекает правую руку Музана, однако удар был слишком мелким, чтобы наносить большой урон.

Когда Музан продолжает пытаться перелезть через машины, чтобы избежать смерти, Гёмей Химеджима бросает свою цепь вокруг шеи демона. Столп Камня, потянув за собой Какуши, пытается с помощью грубой силы повалить демона на землю. Он успешно делает это, и Кирия кричит, чтобы демон наконец сгорел и распался, когда Куина Убуяшики молится за их победу.

Решив что он не сможет победить охотников, Музан продолжает сопротивление и начинает копать под землей, чтобы избежать солнца. Гию и Санеми работают вместе, чтобы атаковать демона и ударить его Водным дыханием: десятая форма - постоянный поток и дыхание ветра: пятая форма - холодный горный ветер. К ним присоединяется Обанай, который выпускает Змеиного Дыхания: Четвертая Форма - Двуглавая Змея.

Когда все находятся на пределе, цепь Гёмея разрушается, и Музан начинает ползти глубже, а остальные слишком истощены, чтобы еще больше ему помешать. Внезапно Танджиро крепче сжимает свой клинок и атакует Музана изнутри, заставляя его в агонии взбираться, уходя прямо на солнечный свет, и демон наконец начинает распадаться с криками.

Персонажи

Навигация