ФЭНДОМ

Незнакомец - вторая глава манги  "Kimetsu no Yaiba", созданная Коёхару Готоге.

Содержание

Следуя совету Томиока Гию, Танджиро покупает бамбуковую корзину и накрывает ее тканью, чтобы он мог путешествовать с Незуко днем, под солнцем. Корзина оказывается слишком маленькой, чтобы там могла поместиться Незуко, однако, Танджиро убеждает ее использовать свою технику демонической крови, чтобы она уменьшила свое тело, чтобы поместиться в корзину. Выполнив просьбу Танджиро, они направляются к горе Сагири.

Когда наступает ночь, они оба нашли небольшой храм в лесу и решили укрыться там на ночь. Когда они приблизились к нему, Танджиро почувствовал запах крови. Думая, что возможно, там находятся пострадавшие люди и Танджиро ворвался в храм, чтобы найти демона, пирующего тремя мертвыми путешественниками, которые также укрывались на ночь. Демон бросил на них свой взгляд и предупредил, что это у него сейчас пиршество.

Увидев окровавленные тела, у Незуко начинает выделяться слюна. Танджиро находится в состоянии шока, поскольку он впервые видит демона, поедающего человека.

Именно тогда Демон понимает, что Танджиро - человек, поэтому решает убить его. Танджиро использует свой топор, чтобы порезать шею демона, но его рана уже начала быстро заживать. Демон продолжает атаковать Танджиро, но тут появляется Незуко и ударом с ноги обезглавливает демона. Несмотря на это, Танджиро сетует на то, что он не собирался убивать демона, но ему пришлось это сделать, потому что это был демон.

Хотя его голова была удалена, тело Демона продолжало атаковать Танджиро. Это заставило Незуко еще раз ударить обезглавленное тело. Голова демона закричала на Танджиро, спрашивая, зачем Демону и человеку путешествовать вместе, а затем приказал своему телу начать атаковать Незуко.

Пока Незуко был занята, демон отрастил пару рук из головы и бросился на Танджиро. Танджиро ударил его по голове и приколол голову к дереву рядом с рукояткой топора. Пока обезглавленное тело продолжало бить Незуко, Танджиро взялся за тело, не зная, что они были рядом со скалой. Внезапно, он оступается и падает в пропасть. К счастью, Незуко успела схватился за Танджиро и тело демона упало на землю. Хотя это причинило сильную боль демону, это действие не убило его.

После того, как брат и сестра возвращаются к голове демона у дерева, Танджиро достает маленький нож, намереваясь покончить с жизнью Демона. Тем не менее, он не решается убить его

Внезапно к нему сзади подходит человек в странной маске и говорит Танджиро, что нож, который он держит, не сможет убить демона.

Основные события

  • Танджиро и Незуко в первый раз вступают в бой с демоном.
  • Таджиро и Незуко впервые встречают Саконджи Урокодаки.

Дополнительно

Навигация