Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики

Незнакомец ( () () らぬ (だれ) Mishiranu Dare Ka?) — вторая глава манги  "Kimetsu no Yaiba", созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Следуя совету Томиока Гию, Танджиро покупает бамбуковую корзину и накрывает ее тканью, чтобы он мог путешествовать с Незуко днем, под солнцем. Корзина оказывается слишком маленькой, чтобы там могла поместиться Незуко, однако, Танджиро убеждает ее использовать свою технику демонической крови, чтобы она уменьшила свое тело, чтобы поместиться в корзину. Выполнив просьбу Танджиро, они направляются к горе Сагири.

Когда наступает ночь, они оба нашли небольшой храм в лесу и решили укрыться там на ночь. Когда они приблизились к нему, Танджиро почувствовал запах крови. Думая, что возможно, там находятся пострадавшие люди и Танджиро ворвался в храм, чтобы найти демона, пирующего тремя мертвыми путешественниками, которые также укрывались на ночь. Демон бросил на них свой взгляд и предупредил, что это у него сейчас пиршество.

Файл:Temple Demon profile.png

Танджиро и Незуко встречают Демона из храма

Увидев окровавленные тела, у Незуко начинает выделяться слюна. Танджиро находится в состоянии шока, поскольку он впервые видит демона, поедающего человека.

Именно тогда Демон понимает, что Танджиро - человек, поэтому решает убить его. Танджиро использует свой топор, чтобы порезать шею демона, но его рана уже начала быстро заживать. Демон продолжает атаковать Танджиро, но тут появляется Незуко и ударом с ноги обезглавливает демона. Несмотря на это, Танджиро сетует на то, что он не собирался убивать демона, но ему пришлось это сделать, потому что это был демон.

Файл:Tanjiro vs the Temple Demon.png

Танджиро сражается с головой Демона

Хотя его голова была удалена, тело Демона продолжало атаковать Танджиро. Это заставило Незуко еще раз ударить обезглавленное тело. Голова демона закричала на Танджиро, спрашивая, зачем Демону и человеку путешествовать вместе, а затем приказал своему телу начать атаковать Незуко.

Файл:The Temple Demon's body attacking Nezuko.png

Тело Демона из храма наносит удар Незуко

Пока Незуко был занята, демон отрастил пару рук из головы и бросился на Танджиро. Танджиро ударил его по голове и приколол голову к дереву рядом с рукояткой топора. Пока обезглавленное тело продолжало бить Незуко, Танджиро взялся за тело, не зная, что они были рядом со скалой. Внезапно, он оступается и падает в пропасть. К счастью, Незуко успела схватился за Танджиро и тело демона упало на землю. Хотя это причинило сильную боль демону, это действие не убило его.

После того, как брат и сестра возвращаются к голове демона у дерева, Танджиро достает маленький нож, намереваясь покончить с жизнью Демона. Тем не менее, он не решается убить его

Внезапно к нему сзади подходит человек в странной маске и говорит Танджиро, что нож, который он держит, не сможет убить демона.

Персонажи

Основные события

  • Танджиро и Незуко в первый раз вступают в бой с демоном.
  • Танджиро и Незуко впервые встречают Саконджи Урокодаки.

Навигация