ФЭНДОМ

Цена победы ( (しょう) () (だい) (しょう) Shōri no daishō?) — двухсотая глава манги "Kimetsu no Yaiba", созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Солнце встаёт, сжигая Музана Кибуцуджи, и все вздыхают с облегчением и со слезами на глазах радуются, что битва наконец-то закончилась. Кирия Убуяшики приказывает помочь раненым и падает в обморок.

Гёмей Химеджима отказывается от любой помощи, предлагаемой истребителими и какуши, и просит сначала помочь молодым, ведь знает, что его время пришло. Он видит перед собой детей, о которых заботился в храме, и они говорят ему, что всегда хотели извиниться за тот день, когда их атаковал демон. Они объясняют, что не пытались убежать, а, наоборот, хотели защитить Гёмея, так как он был слепым. Один мальчик говорит, что собирался использовать инструменты, которые как раз были снаружи храма, а девочка добавляет, что хотела позвать на помощь. Они также говорят, что у них была причина, по которой они выгнали Кайгаку той ночью, и они бы объяснили её Гёмею, если бы были живы на следующий день.

С грустью желая, чтобы в тот день завтра наступило и для детей, Гёмей просит прощения за то, что не смог защитить их. Дети в ответ обнимают его и говорят, что ему не нужно извиняться, что они любят и ждали его всё это время. Гёмей благодарит их и предлагает пойти всем вместе, после чего умирает с улыбкой на глазах, оставляя какуши рядом с ним плакать.

Мицури Канроджи просыпается и обнаруживает себя в руках Обаная Игуро. Она спрашивает, победили ли они, и Обанай отвечает, что да. Мицури хвалит богов и говорит, что совсем не чувствует боли, поэтому, наверное, скоро умрёт. Обанай отвечает, что тоже скоро погибнет, так что Мицури будет не одна. Мицури просит Игуро не умирать и просит прощения за то, что от неё в битве было мало пользы.

Говоря ей, что это неправда, Обанай вспоминает их первую встречу, когда Мицури потерялась в доме Убуяшики. Мицури вспоминает, что в тот день Обанай помог ей, а Обанай отвечает, что всё было наоборот, и это она спасла его. Он говорит, что Мицури всегда радовалась всяким мелочам, и по ней совсем не было видно, что она прошла через тяжелейшие испытания на пути становления столпом.

Обанай ценил время, проведённое с Мицури, ведь рядом с ней он чувствовал себя обычным парнем, и он уверен, что остальные столпы чувствовали себя так же. Он говорит Мицури, что её доброта спасла множество окружающих её людей, и он никому не позволит обидеть её. Мицури начинает плакать и говорит, что любит Обаная и что в его компании еда всегда была самой вкусной, а также отмечает, каким нежным взглядом Игуро на неё смотрел. Она спрашивает, женится ли Обанай на ней, если они переродятся людьми, и Игуро отвечает, что обязательно сделает её своей женой, если она ему позволит. Он обещает, что сделает её счастливой и больше не даст ей умереть.

Тем временем Санеми Шинадзугава оказывается на том свете и видит Генью с остальными братьями и сёстрами, которые счастливо играют в раю. Он ищет мать, которую нигде не видно, и замечает, что она находится позади в полной темноте. Он тянет её за руку, предлагая пойти к детям, но Шидзу в слезах отвечает, что ей не место в раю, так как она убила собственных детей.

Санеми улыбается и говорит, что пойдёт с ней, ведь Генья расстроится, если увидит его так рано. Он предлагает понести её на руках в ад и берёт её за руку, но его хватает за запястье отец и говорит, что Шидзу пойдёт с ним. Он отбрасывает Санеми и в ответ на ругань говорит, что ему ещё рано умирать и что он должен поблагодарить отца, ведь теперь он особенно силён. Санеми выходит из обморока, и какуши рядом с ним радуются этому.

Иноске тоже очухивается и кусает за палец какуши, который пытался помочь ему, после чего кашляет кровью. Зеницу Агацума просит перевязывающего его какуши передать Незуко Камадо, что он храбро сражался и любил её до самой смерти. Зеницу называет Незуко своей женой, но какуши отмечает, что Зеницу не женат на ней, и вслух думает о том, какой Зеницу болтливый. Гию Томиока пытается найти Танджиро Камадо, несмотря на просьбы какуши не шевелиться, и видит, как Танджиро сидит на земле весь в крови, склонив голову и держа в руке сломанный клинок.

Какуши говорят Гию, что Танджиро без пульса и не дышит. Гию начинает плакать и подходит к Танджиро, садясь на колени и беря его руку в свою. Он просит прощения за то, что не смог его защитить, и что в итоге всегда защищают его. Он просит прощения перед Незуко, что не смог защитить её брата, не зная, что она уже пришла и со слезами на глазах бежит к ним.

Персонажи

Навигация