ФЭНДОМ

Вернёмся домой (帰ろう Kaerou?) - это двести вторая глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Гию Томиока, Иноске Хашибира и Зеницу Агацума в шоке смотрят, как Незуко Камадо бежит вперед и обнимает обращённого в демона Танджиро Камадо. Когда он вонзает свои когти и клыки в свою сестру, она начинает истечать кровью, но Танджиро не стал пить ее кровь.

Незуко плачет и обнимает Танджиро, извиняясь перед ним за все трудности, которые ему пришлось пережить, чтобы снова сделать ее человеком. Она призывает его не становиться демоном и говорит, что пережить все страдания было для нее сложным испытанием и что она всё равно не сдалась. Когда Незуко велит ему пойти с ней домой, Танджиро глубже погружает свои когти и издает дикий вой.

Иноске и Зеницу бросаются вперед, чтобы помочь Незуко и попытаться вернуть своего друга. Зеницу хватает Танджиро сзади и умоляет его прекратить причинять боль Незуко и говорит что она снова стала человеком. Когда он говорит ему, что она может умереть, если он будет продолжать, Танджиро издаёт еще один вой, но на этот раз его прервал Иноске, несколько раз ударив его по голове. Сказав, что Танджиро не из тех людей, кто причинит боль своей сестре, Иноске велит своему другу отказаться от этого и вернуться к своей обычной доброй личности.

Разозлившись, Танджиро издает еще один дикий вой и посылает ударную волну, которая отбрасывает Иноске, Зеницу и Гию, когда Незуко отчаянно цепляется за своего брата. Она падает на землю, когда Танджиро садится на четвереньки и выпускает костяные кнуты, похожие на те, что были у Музана Кибуцуджи со спины. Она умоляет его продолжать борьбу с его обретенными демоническими тенденциями, однако он все еще размахивает кнутом к Зеницу.

Гию перехватывает атаку, выполняя Водное Дыхание: Четвертая форма - Ударная волна, спасая Зеницу и Какуши, поддерживая его. Зная что все зашло слишком далеко, когда Танджиро укусил Незуко и узнал вкус крови, Гию стремится убить Танджиро. Однако Столп Воды признаёт, что ни ярко-красные лезвия, ни солнце больше не будут действовать на Танджиро, делая его почти неубиваемым.

Внезапно Танджиро заряжает шар чистой энергии изо рта. Незуко видит это и отчаянно пытается помешать своему брату совершить хоть одно убийство. Сказав ему, что он должен остановиться, кладет руку перед ртом Танджиро, чтобы блокировать атаку, и она отклоняется от курса, вместо этого ударяясь о землю. Гию смог увернуться, когда Зеницу взывает Незуко отойти. Вся ее левая рука и предплечье начинают обильно кровоточить в результате блокирования атаки, и она кричит своему брату, чтобы тот снова остановился, когда он встал на четвереньки.

Пытаясь удержать его от использования кнутов, Незуко кладет руку на спину брата, и Танджиро снова ударяется по земле. Глядя на него в шоке, Гию понимает, что где-то внутри Танджиро борётся со своими демоническими побуждениями, так как он всегда избегал причинения смертельных ран Незуко. Гию решает попытаться вернуть Танджиро в чувство, хотя он не уверен, сможет ли он совершить такой нелёгкий подвиг.

Тем временем из-за тени соседнего здания Юширо смотрит на сцену, проклиная Музана за то, что он продолжает мучить людей даже после его смерти. Видя, что его карты Искусства Демонической Крови распадется под воздействием солнечного света, Юширо чувствует себя бессильным остановить бойню. Внезапно он видит, что Канао Цуюри хромает вперед на место битвы.

Глядя на вид братьев и сестер, Канао подвергается в шок и плчает. Она достает флакон с лекарством в переднем кармане и с облегчением обнаруживает, что он не поврежден. Вспоминая, что когда-то она получила его от Шинобу Кочо, Канао вспоминает, как бывший Столп Насекомого говорила ей, что она сделала другой флакон с лекарством Тамаё в страхе, что кто-то может обратиться в демона. Она сказала ей, что ей не нужно это делать, поскольку Тамаё приготовил три бутылки лекарства, чтобы демоны могли превратиться в людей, и Столп насекомого с кривой улыбкой призналась, что уважает Демонов.

Затем Канао вспоминает о Канаэ Кочо и говорит, что она знала, почему у нее остался один глаз. Быстро анализируя случай с Танджиро, Канао оценивает Танджиро, поскольку он только что стал Демоном. И она верит, что она сможет увернуться от его атак даже одним глазом. Канао активирует «Цветочное дыхание: окончательная форма» - «Глаза равноденствия» и атакует Танджиро, когда Гию делает двойной дубль. Танджиро размазивает рукой по Канао, но она уклоняется от этого, переворачивая мальчика и вводит в него лекарство, как раз когда он перенаправляет руку, а затем наносит удар по ее туловищу.

Когда она начинает кровоточить, Канао говорит Танджиро, что этого достаточно, и ему пора возвращаться к ним. Сказав, что он не должен заставлять Незуко плакать, Канао с глухим стуком падает на землю, когда что-то начинает шевелиться в сознании Танджиро, услышав имя Незуко, и лекарство начинает действовать.

Персонажи

Навигация